Просмотр полной версии : Подскажите пожалуйста , как делают такие фотографии?
Я любитель, недавно стал заниматься съемкой баскетбола. Случайно нашел такие фотографии. Очень интересно каким образом снимают такие фото, как получается так ярко, четко и при этом очень объемно?
И если у кого-то есть опыт съемок баскетбола(на улице и в зале), подскажите пожалуйста объектив и оптимальные параметры для съемки. Камера Canon 350d , денег имеется в районе 1000уе.
Заранее, огромное спасибо.
Andrew-design
12.06.2006, 23:19
ну во первых - это широкоугольник, для кропнутой матрицы - такой стоит дороже камеры.
ИМХО, это вообще выдернутые фрагменты качественной видеозаписи.
Для фото - широкоугольник одназначно. Причем светосильный. Плюс еще скорострельная камера проф.класса типа Nikon D2x или Canon Mark II. Но можно и Вашей умудриться такие кадры сделать. Была бы оптика соответствующая. Но она действительно стоит дороже камеры. :(
nWo_Kidman
13.06.2006, 02:43
ну во первых - это широкоугольник, для кропнутой матрицы - такой стоит дороже камеры.
ну почему же 10-22 по моему не дороже. Точной цены не помню.
To Muhsin:
Поддерживаю это видеозапись видно по первым 3 кадрам(ну не мог там фотограф залезть притом что снято широкоугольником) ну на счет последнего 4 можно было бы поспорить снято могло быть и немного дальше например чем-то вроди 70-200/2.8. Освещение супер у америкосов освещение вооще супер не то что у нас даже на чемпионатах Украины ну не то чтобы темно но и не очень ярко.
А на счет спортивной семки посмотрите вот здесь http://www.viewfinder.ru/forum/showthread.php?t=11423
На счет обектива то вам нужно определится какое фокусное вам нужно!
Скорей всего вам бы подошел тот самый 70-200/2.8 + монопод но по деньгам он явно больше чем 1000. Можно присмотрется к его младшему брату 70-200/4 но он уже немного темнее но зато намного дешевле соответсвенно в темных спортзалах может нехватать светосилы, а спорт на улице снимать можно с легкостю. Коротче вам нужно определиться с фокусным, а потом выбирать оптику, но все же это должна быть светосильная оптика, а стоит она немалых денег.
Да и еще можете посмотреть здесь http://www.viewfinder.ru/forum/showthread.php?t=12423&highlight=%F1%EE%ED%E8+707
З.Ы.Извиняйте за оЧеПятки если таковые найдете.
Огромнейшее спасибо за помощь. Если не трудно , не могли бы вы дать прямые ссылки на наиболее подходящие объективы. Можно даже и дороже 1000. Желательно несколько вариантов.
И еще хотел бы узнать, каким образом достигается такая объемность фотографий?
Спасибо большое.
вездеход
13.06.2006, 06:11
Обратите вниманме на очень большую ГРИП - это способствует объёмному врсприятию. Очень важно при выборе стекла учесть место будущей съёмки, как видно из ответов советуют от сверхшириков до теле. Причем правы все - разные объективы дадут совешенно разные акценты и сюжеты.Учитывайте не только кроп 350д, но и возможность покупки более серьёзной камеры - приобретение хорошего объектива обязательно приведёт к таким размышлениям.
ну во первых - это широкоугольник, для кропнутой матрицы - такой стоит дороже камеры.
Зато некропнутая камера стоит дороже кропнутой камеры и сверхширокоуголика для нее вместе взятых. :)))
Огромнейшее спасибо за помощь. Если не трудно , не могли бы вы дать прямые ссылки на наиболее подходящие объективы. Можно даже и дороже 1000. Желательно несколько вариантов.
И еще хотел бы узнать, каким образом достигается такая объемность фотографий?.
Тут все просто у каждого производителя по одному такому объективу. Вам только производителя нужно выбрать. Если предпочитаете Кэнон то EF-S 10-22. Если Сигму то Sigma 10-20. А Тамрон тут вродк очень ругали.
Хорошие советы даёте... :) А о месторасположении будущего автора не спросили! Если он будет на трибуне сидеть, то шириком сможет только головы соседей снимать. :) Если это и снято шириком, то очень впритык, куда автор не попадёт (постановочное фото). А скорее хороший телевик с постобработкой а-ля искажения вблизи.
nWo_Kidman
13.06.2006, 13:56
И еще хотел бы узнать, каким образом достигается такая объемность фотографий?
Обемность достигаеться шириком НО как сказал McFris и я его поддерживаю шириком вам врят ли удастся такое снять как я писал высше это скорее киносемка, а не фото. Попробуйте для начала поснимать китом и увидите какое фокусное для вас более привлекательно, качество роли может в этом тесте не играть главное определить в каких условиях вы сможете снимать. Если смогите залезть на корзину:fingal: то да конечно ширика вам хватит:winkgrin: А так советую выбор теле:
1. 70-200/2.8 (есть еще с ИС но в спорте он вам мало в чем пригодится)
2. 70-200/4.0
3. 70-300/4.0-5.6 ДО ИС УСМ (маленький но не светосильный по отзывам неплохой)
4. 70-300/4.0-5.6 ИС УСМ (немаленький темный и с посредним качеством одним словом бюджтный зум)
Мой совеет или первый без ИС если по деньгам потянете, а если нет то второй. Но первому и ко второму обязательно монопод тяжелые они однако:fingal:
Поищите их здесь http://www.viewfinder.ru/forum/showthread.php?t=12744 и поиском.
прибл цены 1. около 1200 2. гдето 1700 3. как первый +/- 100-200 4. 650 гдето так. Цены примерные что бы вы могли ориентироваться и от чего то отталкиватся. На счет монопода совет не могу поскольку опыта работы с таковыми штуками не имею.
Да а на счет шыриков:
1. 10-22 не помню светосилы но он темный с переменной светосилой большынство людей которые его беру используют для семки архитектуры, пейзажи ит.д. а там дыру зажимают вплоть до 8, а может и больше так что в темных помещения светосилы будет нехватать.
2. 16-35/2.8
3. 17-40/4.0
2 и 3 тяжело назвать полноценными шириками на кропе.
Выбор за вами но я бы не спешил и сделал пару тестов, а потом решал:winkgrin:
Удачного вам выбора:winkgrin: и снимков соответственно.
nWo_Kidman
13.06.2006, 13:56
З.Ы. Советовал только КЕНОН но есть и более дешовые другиг фирм. Но как по мне если брать то только кенон.
З.Ы. Советовал только КЕНОН но есть и более дешовые другиг фирм. Но как по мне если брать то только кенон.
Почему? Чем Сигма плоха? :cool:
nWo_Kidman
13.06.2006, 20:49
Почему? Чем Сигма плоха? :cool:
Да ничем просто это мое сугубое мнение. Руковожусь такими принципами "Я не слишком богат чтобы покпать дешовые вещи" "если брать кенон то кенон". Просто у Сигм очень большой разброс качества от экземпляру к экземпляру, а у меня нету возможности тестить обектив при покупке вот отсуда и не пользуюсь техникой других производителей. Кенон же дает стабильное качество от экземпляра к экземпляру. Плюс к тому на меня давит моральное "бесплатный сыр только в мышеловке".
Сообщения не по теме удалены.
mark77 - будьте внимательны при публикации Ваших тем в конференцию.
Про первые три картинки можно не мечтать - кто вам позволит над корзиной сидеть! Насколько я знаю, в баскетбольном зале профи используют 70-200 ИС. У меня дочь и зять связаны с проф. баскетболом и все имеющиеся у меня хорошие снимки сделаны этим объективом (но не мною, к сожалению).
Над корзиной никто не сидит: там просто-напросто прозрачный щиток, блИки с которого убераются поляриком. А за щитком можно и посидеть с тем же самым 70-200. Хотя приведённые снимки - это явно капсы с телекамеры, которая закреплена на прозрачном щитке с обратной (нерабочей) стороны.
Lebedeff_SNZ
16.06.2006, 08:26
Ставится камерная голвка 2/3 дюйма + широкоугольник.
головка Икегами ширикоугольник Fujinon.
Могут голову поставить с 1/2 дюйма.
Хотя сейчас Штаты преходят на HDTV.
Цена комплекта от 50 000 гринов.
Весь комплект крепится на кран и управляется с пульта.
Если вам разрешат туда поставит фотоаппарт и соеденить со скоростной станцией сброса фотоснимков, то получите не только стоп кадры с видеотрансляции, но и фотографии с высоким разрешением.
PhotoMouse
16.06.2006, 17:56
Ставится камерная голвка 2/3 дюйма + широкоугольник.
головка Икегами ширикоугольник Fujinon.
Могут голову поставить с 1/2 дюйма.
Хотя сейчас Штаты преходят на HDTV.
Цена комплекта от 50 000 гринов.
Весь комплект крепится на кран и управляется с пульта.
Согласен, как правило ставится 3-х матричная CCD камера с матрицей 2/3 дюйма, только это совсем не обязательно Ikegami, намного чаще используются камеры Panasonic / Sony, причем они могут быть HDTV, например Sony HDC-X300 с AF объективом Canon YH16x7KTS-AF.
Кстати объективы Canon используются даже чаще, чем Fujinon.
Насчет камеры на кран я очень сомневаюсь в том, что это практически целесообразно, разве что использовать систему удаленного цифрового управления с функцией live-preview, иначе кадрировать будет не возможно. Операторы крана внизу видят все изображение с камеры на экране, а как быть фотографу?