Просмотр полной версии : про белого цвета линзы?
часто слышу на форуме, что белые объективы напрягают, не нравятся..
почему?
что пугает?
отталкивает?
:smoke:
Какая разница какого чвета объектив, белый или черный. Понимаю сели бы были красные, желтые...
Белые линзы напрягают! Когда они не у меня...:yes:
часто слышу на форуме, что белые объективы напрягают, не нравятся..
почему?
что пугает?
отталкивает?
:smoke:
Заметность. Сама по себе зеркалка с телевиком уже повод обратить на себя внимание и белый телевик уж точно его не преуменьшит.
И не важно чьё это внимание: простые люди еще больше забеспокоятся, а недоброжелатели почувствуют запах бОльшей наживы. Можно сколько угодно говорить о том, что мол никто не разбирается в объективах, однако часто ли вы видите людей с белой Лкой на улице ? Большинство людей вам ответят, что вообще таких никогда не видели, самые наблюдательные вспомнят спортивные соревнования или фильмы о животных. Как раз для зверей и спорта это, наверное, значения не имеет, а на улице такая заметность только мешает.
Sergey Sir
09.03.2006, 22:34
Согласен с dmitryM.
За белый, но лучше бы он был черным.. Согласен с dmitryM!
Белые линзы больше всего воруют, это факт. Мне, например, этот выпендреж вообще не нужен. Кстати, именно это удерживает меня пока от покупки длинной Эльки. Кому надо, разберутся и с черными, ну а привлекать к себе лишнее внимание - это только мешает работе.
Дмитрий у нас сегодня в фаворе !!! :).
Поддерживаю !!
вообще не понимаю, почему Кенон (да и Минольта туда же, хотя не уверен, ибо не владею инфой) не выпускают длинные телевики в 2-х версиях.... чб и цветной.. :), т.е. черный и белый.
Я бы с удовольствием взял длинные Эльки, но не белого цвета !!!
Мне, например, этот выпендреж вообще не нужен
выпендреж?:D
а как насчет качества белых объективов?
получаемой картинки с них?
фиксами 135 /2 и 200 /2,8 обходицца :), ибо ч0рные....
выпендреж?:D
а как насчет качества белых объективов?
получаемой картинки с них?
Это из-за белого цвета у них такая картинка?:eek:
Думаю, следует зрить в корень! Белые телевики Canon- незаменимый инструмент профессионалов, будь то спорт или природа, свадьбы или fashion. Цвет является не ригалией обладателя, а необходимой технической составляющей конструктива оптического прибора. Иной раз видя фотографа с белой линзой в "гражданских условиях" думаешь про себя- "ПРОФЕССИОНАЛ!". Снимает он им лишь по тому, что другой он просто не использует, нету ему альтернативы. Но для людей, окружающих его, он является в прямом смысле "белой вороной". Приблизительно тоже самое можно испытать, увидев на дорогах общего пользования какого-нибудь Шумахера, мчащегося в супермаркет за хлебом на болиде Ferrari. А ведь на гоночной трассе он выглядит вполне адекватно.
BuHHu_noX
14.03.2006, 21:47
Возьмите да покрасьте белый объектив, чтобы не выделяться -))
А чехлы (камуфляж) на камеру во время съемки накинуть?
Что бы народ не распознал что у тебя за объектив и камера ?
Возьмите да покрасьте белый объектив, чтобы не выделяться -))
Гы.. леГко.. да хоть в красный или салатовый:winkgrin:
А чехлы (камуфляж) на камеру во время съемки накинуть?
Что бы народ не распознал что у тебя за объектив и камера ?
Угу.. каску, броник, дубинку (что б от врагов отмахиваться) и Кустики..:D ;)
Где то видел, что "белые" линзы не спроста белые..
Во-первых, они символизируют класс стекла (конечно, не для нашей страны, потому как сигнализируют только жуликам кое что)
Во вторых - в них использованы элементы очень чувствительные к нагреву..
По-моему, так было определено..:fingal:
:beer:
каску, броник, дубинку
Где то видел, что "белые" линзы не спроста белые..
в них использованы элементы очень чувствительные к нагреву..
Ага ... тоже хотел каску предложить ..полезная штука однако!
А нагрев исключить - замотать камеру и объектив в фольгу ...
(Лучше золотую - так спутники от перегрева спасают).
А серьёзно ...есть ведь чехлы для камер и объективов на время съемки .
Почему бы не применять ?
На счёт цвета камер и объективов ... думаю что доживем до того времени когда зеркалки и оптика к ним будут не только двух цветов - белого и черного ...
Вон есть разноцветные мыльницы - почему бы и зеркалкам (пусть хотя бы начального уровня) не стать красочными ?
В грядущем вале массовых камер - наверняка найдется кто-то кто захочет выделиться из толпы таким образом.
На счёт цвета камер и объективов ... думаю что доживем до того времени когда зеркалки и оптика к ним будут не только двух цветов - белого и черного ...
Вон есть разноцветные мыльницы - почему бы и зеркалкам (пусть хотя бы начального уровня) не стать красочными ?
В грядущем вале массовых камер - наверняка найдется кто-то кто захочет выделиться из толпы таким образом.
Абсолютно согласен!:beer:
Думаю это впереди.. Скажем, назовут - "Кэнон Стиль".. :winkgrin:
И покрасят 300 и 350.. полупроф и проф сомневаюсь:smoke:
Цвет является не ригалией обладателя, а необходимой технической составляющей конструктива оптического прибора.
Это утверждение сомнительно. Как именно белый цвет влияет положительно на конструктив? Внутри объектива, думаю, все черное, как и положено для хорошей оптики. Почему снаружи белое?
Это утверждение сомнительно. Как именно белый цвет влияет положительно на конструктив? Внутри объектива, думаю, все черное, как и положено для хорошей оптики. Почему снаружи белое?
Я думаю, что в длиннофокусном оъективе поток лучей проходит значительное расстояние и при нагреве возникает усиленное броуновское движение молекул воздуха, (мираж в масштабе объективного внутреннего пространства) что искажает, преломляет изображение. Так я думаю "беление" о, даже термин родился :umnik: сделано специально для повышения оптического качества объектива и получаемого изоражения. Так ка белый цвет на 90% отражает тепловые лучи, а черный на 90% поглощает его. Это как черная машина на ярком солнце и черная одежда в знойный день... Совсем другое дело белая льняная рубашка и штаны :)
Да, это единственное объяснение, которое с некоторой степенью скепсиса можно принять, но ведь искажения в виде миража происходят при движении воздуха, то есть идет смешение холодных и теплых воздушных масс. В объективе же воздух прогревается равномерно и если допускать оптические искажения от нагрева, то они определяются в данном случае только изменением коэффициента преломления воздуха внутри объектива. Оно настолько ничтожно, что им можно пренебречь, я думаю.
Причина, скорее в другом. Уменьшение нагрева ведет к уменьшению внутренних напряжений между линзами и оправой. Так как L-объектив штука довольно точная и множество деталей сделано из металла, а не из пластмассы, то внутренние напряжения могут быть огромными и могут разрушить объектив.
Разница между белым и черным на глаз заметна лишь при прямом воздействии солнца (и мощных осветительных приборов).
А вот если снимать в помещении без света софитов или при облачности - то тут уже влияние цвета объектива минимально.
В итоге в белом цвете есть смысл ...
А кто-нибудь РЕАЛЬНО менял окраску своих объективов ?
(с белого на черный или наоборот).
Один пример проскакивал в форуме (не помню в какой теме).
Я тоже видел пример, где он перекрашен в цвет хаки. Но объектив ведь не забор, чтобы его краской мазать. Во-первых, буковки закрасятся, а во-вторых, неизвестно, как этот лак поведет себя. Вдруг начнет со временем осыпаться?:insane:
Ну всё зависит от технологии и от качества краски.
(даже буковки умудряются или не закрасить или нарисовать аккуратно заново)
Если кто видел Дискавери - то там в фильмах про создание мотоциклов и машин подробно показаны разные приемы окраски сложных деталей.
Надеюсь, люди в этой ветке просто прикалываются... Какая разница - какого цвета объектив? (кстати, телевики у *****а не очень-то белые) По мне - если есть необходимость замаскировать объектив (к примеру на фотоохоте в кущах), то легче всего натянуть на него капроновый чулок, чем елозить по нему кисточкой.
Белые они потому, чтобы у кромки поля или на конференциях сразу было видно кто снимает Никоном. а кто Каноном. :) А потом - нехитрая статистика. Если из 10 репортеров 7 с белыми трубами в буклете пишут "70 процентов профессионалов снимает нашими объективами":)
...На счёт цвета камер и объективов ... думаю что доживем до того времени когда зеркалки и оптика к ним будут не только двух цветов - белого и черного ...
Вон есть разноцветные мыльницы - почему бы и зеркалкам (пусть хотя бы начального уровня) не стать красочными ?
В грядущем вале массовых камер - наверняка найдется кто-то кто захочет выделиться из толпы таким образом.
зелёный (http://tobacco10.com/eBayCamera/Fed_2color/100-0082_IMG.jpg)
красный (http://tobacco10.com/eBayCamera/Fed_Moskw/101-0108_IMG.jpg)
синий (http://tobacco10.com/eBayCamera/Fed_2color/100-0090_IMG.jpg)
золотой (http://tobacco10.com/eBayCamera/Luft_kriks/100-0013_IMG.jpg)
деревянный (http://tobacco10.com/eBayCamera/gold_leic/100-0015_IMG.jpg)
http://www.tobacco10.com/ris/100-0001_IMG.gif
http://stores.ebay.com/stores-sibir-sergey
(http://stores.ebay.com/stores-sibir-sergey)
http://www.tobacco10.com/ris/100-0001_IMG.gif (http://www.tobacco10.com/ris/100-0001_IMG.gif)
Это на Украине такой винтаж делают:) А такие накладки они же сами на Молотке продают по 5 долларов:umnik:
Наверно все-таки черный был бы получше. Когда прикручиваю свой 70-200, так чё-то все сразу начинают головами вертеть. Да и честно говоря может привлечь внимание не только простых обывателей, но и любителей легкой наживы. Вечером по безлюдным местам стараюсь с такой техникой не мотаться
Neil_Birt
28.05.2006, 19:20
А может все дело в составе покрытия, мы ведь формулу не знаем. Есть вариант. что белый объектив не вызывает у животных или смотрителей нац парков ассоциаций с оружем, может одновременно сохранять от перегрева и быть свое образной маркеровкой о высоком классе...
SergOkok
31.05.2006, 15:28
Таки и почему же ж Никон делат чОрныя? Оне же ж тоже ж сугреваются... Да и эстэтика, вы меня простите...
По мне, так черный, но с угольным покрытием или как у стелс-истрибителей, или как глок...
сонька на свою альфу тоже заявила белые трубы..
Ну не перекрашивать же ей перемаркированные белые Минольтовские трубы !!! :)