Просмотр полной версии : Гарантийный талон
Уважаемые знатоки юридических закорючек по правам потребителей!
На этой неделе покупаю цифрозеркалку Canon. Какой гарантийный талон должны мне предоставить продавцы - нового образца с картой СНГ или допускается еще старый бланк талона?
Вот что пишет по этому поводу сам Canon
http://www.canon.ru/service/customers.asp
Я когда летом покупал цифрозеркалку - она комплектовалась новым талоном.
Спасибо, теперь буду знать точно, что новые талоны порядочные продавцы должны иметь.
Kouzmich
20.12.2005, 16:29
Все камеры, выпущенные после 01.01.2005 обязаны иметь гарантийный талон нового образца. Также очень советую смотреть, чтобы не подсунули гарантийник от плёночной мыльницы или чего нибудь ещё.
котякотякотя
20.12.2005, 18:34
Господа, по поводу всего вышесказанного могу заметить: даже самый новый гарантийный талон не защитит вас, если продавцы сволочи. И наоборот. Проверенно практикой.
Насчет обязан - это странно, ибо - цитирую по сайту Кэнон - "Ввод новых гарантийных талонов будет производиться постепенно, по мере расходования талонов старого образца." Не обязан вроде как, то есть. Но - для цифрозеркалок китовых есть тонкость, с которой пришлось столкнуться - на объектив должен быть отдельный талон (если в соответствии с инструкцией), либо в единственном талоне должны быть указаны номера и тушки, и объектива - что не слишком соответствует инструкции, но, по информации от авторизованного СЦ Кэнона, тоже приемлемо. Мне попался неопытный продавец, вписавший только номер тушки, пришлось разбираться.
Образец нового талона я уже распечатал в цвете, осталось действовать по инструкции и жестко. Кроме того возьму с собой ноут для проверки насчет битых пикселей и точночти фокусировки, где, кстати, с помощью программки Opanda IExif 2.25 посмотрю метаданные файлов и общую наработку затвора. Спасибо всем за информацию.
При покупке все продавцы уверяют про фирменную гарантию 2 года. ...но только до первых проблем.
При первом обращении по каким-то проблемах гарантия сразу падает в лучшем случае до 1 года и никакие ссылки на сайт Кэнона, на текст в самом гарантийном талоне ни к чему не приводят. Ответ один - сервис центра в городе нет, а мы за свой счет 2 года чинить не будем. Радуйтесь, что хоть год вам дали. Вот такой сервис.
При покупке все продавцы уверяют про фирменную гарантию 2 года. ...но только до первых проблем.
При первом обращении по каким-то проблемах гарантия сразу падает в лучшем случае до 1 года и никакие ссылки на сайт Кэнона, на текст в самом гарантийном талоне ни к чему не приводят. Ответ один - сервис центра в городе нет, а мы за свой счет 2 года чинить не будем. Радуйтесь, что хоть год вам дали. Вот такой сервис.
Странные вы люди, млин, да простит меня Господь!
У всех какое то не правильное понимание - Гарантия.. Гарантия - это тот срок, на который фирма производитель подтверждает безотказную работу прибора (техники или как Вам будет угодно..) Но не то, что трястись и бояться, "а, как бы мне в СЦ не попасть"..:nervous:
Проверили на месте устройство, работает, все нормально с пикселями, бек-фронт и тресков нет, когда падает зеркало.. значит жить будет:D
Гарантия это подстраховка для потребителя, в случае дефектов, подправить "мозги" камеры или молотком где то постучать.. :winkgrin:
Хо-хо, Waserr.
У всех какое то не правильное понимание - Гарантия.. Гарантия - это тот срок, на который фирма производитель подтверждает безотказную работу прибора
- Да, еще и бесплатно чинит некриминальные поломки (ну, типа не на пол уронили). Так что гарантия абсолютно необходима, чем больше, - тем лучше. Только нормальная гарантия... А уж сколько стоит платный ремонт (всего, что угодно) - так иногда дешевле новую вещь купить...
У меня лично ломались (сами по себе) самые что ни на есть фирменные вещи, в гарантийках тоже бывал, и что несут в ремонт - тоже видел. Так что выводы делайте сами.
Странные вы люди, млин, да простит меня Господь!
У всех какое то не правильное понимание - Гарантия.. Гарантия - это тот срок, на который фирма производитель подтверждает безотказную работу прибора (техники или как Вам будет угодно..) Но не то, что трястись и бояться, "а, как бы мне в СЦ не попасть"..:nervous:
Проверили на месте устройство, работает, все нормально с пикселями, бек-фронт и тресков нет, когда падает зеркало.. значит жить будет:D
Гарантия это подстраховка для потребителя, в случае дефектов, подправить "мозги" камеры или молотком где то постучать.. :winkgrin:
Совершенно согласен с понятием про "фирма производитель подтверждает безотказную работу прибора". Только оно и включает, что в случае отказа в течении срока ГАРАНТИИ фирма-производитель БЕСПЛАТНО устранит все недостатки. Проблема у нас в том, что мы имеем дело не с фирмой-производителем, а с посредниками, которые отказывают нам в нашем праве на бесплатное устранение проблем. Например, у нас в городе нет ни одного фирменного салона и сервис-центра CANON. Все контакты только через посредников-продавцов.