Просмотр полной версии : Canon 70-200 4L или Canon 70-200 2.8L USM
Собираюсь купить телевик Саnon, остановилась на Canon 70-200 4L, его многие хвалят, но у меня вопрос к знающим людям (я в фото новичок), есть ли различия в качестве изображения с тем же объективом только 2.8, кроме светосилы. Они изготовлены из того же стекла или всетаки есть разница. Кто знает помогите пожалуйста в выбором, терзают сомнения.
Если у них разная светосила, то это уже значит, что стекла разные!
К тому же у них разный вес и цена... В два раза! Во!
Есть бабки - берите 2.8, хотите сэкономить 4 - тоже не проигрышный вариант!
Есть разница.2.8 оптически лучше.С IS f/2.8 чуть хуже,чем f/4 по краю на f/4-5.6
Есть разница.2.8 оптически лучше.С IS f/2.8 чуть хуже,чем f/4 по краю на f/4-5.6
Вы в этом уверены?Я не заметил...Там по краям нечего особо ловить - это ж не ширик:-) Специально не сравнивал(имею оба), но не заметил, чтобы кто-то,даже малек, мазал по краям:-) И вообще-то по краям чаще зона боке находится, а определять какая зона боке резче - можно в кащенко попасть:-)
А вы подумайте для чего вам нужен этот объектив?
Все таки разница в весе в два раза это серьёзно. Опять же габариты.
Хотя вес иногда наоборот помогает :-) в принципе на 70-200 f/2.8 можно снимать вплоть до 1/30, при условии правильного хвата и стойки.
Сам для себя решил докупить 70-200 f/4, просто иногда нет ни смысла, ни желания таскать с собой дополнительные пол кило веса...
А бы 2.8 взял. А для ИСа есть у нас средство - http://www.stratofortress.ru/forum/images/smiles/vodka.gif :winkgrin:
Я за 70-200 4.0
Однозначно лишний вес таскать с собой нету смысла - это раз,
и отсутствие стабилизатора не беда - даешь "очередь" .... :pray: хоть один да будет убит! - это два (извините за каламбур):)
ps.
И кстати про одного моего знакомого,
фотограф со стажем или может быть снайпер бывший, поэтому может и не удивительно, но он с рук без моноподов всяких на моем 4.0L на фокусном 200 мм из 5кадров как минимум четыре без шевеленки делает, выдержка от 1/50 и длинее.
Шевелёнка штука не дискретная,поэтому видно её не всегда.Зачастую она проявляется просто как недостаточная резкость и на полноценную шевелёнку не тянет,хотя на А3 кадр уже не звучит.Имея 70-200 f/4 L на 20D крайне бы хотел иметь IS. Много потерь на 150-200 мм. (не пью)
А бы 2.8 взял. А для ИСа есть у нас средство - http://www.stratofortress.ru/forum/images/smiles/vodka.gif :winkgrin:
А я бы пожалуй уже 2,8 IS. Что-то меня знающие люди в последнее время переубедили;) ...
mark_pon
27.12.2005, 12:43
Я вообще много снимаю именно телевиком, поэтому могу дать совет - надо брать IS 2,8, все-же стабилизатор штука крайне полезная, ведь не всегда можно снять со штатива или монопода, а пару лишних стопов еще никогда лишними не были.
я взял себе 2.8L. прусь.
+1 http://www.viewfinder.ru/forum/images/icons/icon10.gif