PDA

Просмотр полной версии : Canon EOS 20D Какой объектив ? Научите снимать.


Valeri P.N.
07.11.2005, 23:33
Господа профессионалы! Вопросик можно? Проблема у меня тут.
У меня сейчас : 1.Canon EOS 33 (пленочник) с объективом Canon Lens EF 28-200 2. Canon Power Shot G5 (цифровик). Жил и не тужил... Но вот
решился и купил третий- 3. Canon EOS 20D Kit (цифровая зеркалка) с объективом Canon Lens EF-S 18-55 mm.
Начал снимать 20D. Cосед увидел и вместо радости я получил цитату:" На 20D объектив 18-55 как у "Мерседеса" колёса от "Запорожца". купи себе нормальный объектив".После этих слов, естественно, сразу снимаю объектив с 33 (EF 28-200 у него красная и белая метка- должен подходить к цифре и пленке) и ставлю на 20D... Когда начал печатать фотографии. Пришел в ужас. Фотографии оказались с размытым фокусом и до качества фотографий Canon G5 было как до луны.- Сразу в сервис. Настроили вроде-бы. Но мне попрежнему кажется ,что G-5 снимает лучше. Не знаю, что делать? Стоит ли покупать к Canon 20D новый объектив. Да и какой. Пленочные объективы не подходят.Может я не прав. Подскажите что делать, если можно . Спасибо. Валерий

Black Dragon
08.11.2005, 05:52
имхо, 28-200 мыльноват для цифры

odem
08.11.2005, 06:18
А вы прежде, чем впадать в ужас, пройдитесь по фотогалереям в инете и посмотрите какие шедевры сняты 20кой и задумайтесь и поищите информации (что вы собственно сейчас и делаете) :) не переживайте тут так сказать нужна сноровка и тренировка и дружба с фотошопом окажется совсем не лишней, на G5 все по другому там автомат он и снимает как автомат

michael
08.11.2005, 10:11
Не знаю, что делать? Стоит ли покупать к Canon 20D новый объектив. Да и какой. Пленочные объективы не подходят.С какой стати перестали подходить плёночные объективы к 20-ке или у Вас новая подпольная модификация? :)
Начал снимать 20D. Cосед увидел и вместо радости я получил цитату:" На 20D объектив 18-55 как у "Мерседеса" колёса от "Запорожца". купи себе нормальный объектив".А Вам самому снимки с него нравятся? В большинстве случаев своё неумение снимать многие юзеры сваливают на китовый объектив, правда покупая колёса от формулы один, не начинают ездить как Шумахер :)

urok
08.11.2005, 12:00
У меня схожая проблема.
Вперед все валивал на кит....
Потом поснимал EF20 f2.8, EF100 f2.0, EF50 f1.4. Мало обьективов лучше перечисленных.

К примеру портрет вчера снимал полтинником. Диафрагма от 1.8 до 3.2, центральной точкой автофокус по глазам. Снимал с внешней вспышкой в режиме М, выдержка 125. И с рук и со штатива.
Резкости нет.
И что я делаю не так?

Black Dragon
08.11.2005, 12:08
1. Если поплечный портрет, то дырка от 4 надо
2. Если снимали в опмещениях с лампами накаливания, то, например, у меня в этом случае ФФ.

urok
08.11.2005, 12:26
1. Если поплечный портрет, то дырка от 4 надо
2. Если снимали в опмещениях с лампами накаливания, то, например, у меня в этом случае ФФ.

1 Почему поплечный портрет надо снимать на дырке от 4? Я не требую чтобы все в грип влезло.
Дайте мне резкий глаз по которому я наводился.

2. Снимал действительно в помещении с лампами накаливания. Но если я правильно посчитал то EF50 на диафрагме 3.2 с расстояния 2 метра дает глубину резкости что то около 19 сантиматров.

Black Dragon
08.11.2005, 12:33
1. За то резко :)
2. Так и есть 19см, попробуйте днем с дневным светом...

urok
08.11.2005, 12:37
1. За то резко :)
2. Так и есть 19см, попробуйте днем с дневным светом...

Нет, правда почему поплечный портрет f4? Есть какая то теория на этот счет?

Black Dragon
08.11.2005, 12:42
у 50/1.4 самая большая резкость начинается от 4 :) (по инфе из инета)
да и днем на 4 уши еще резкие

urok
08.11.2005, 12:53
у 50/1.4 самая большая резкость начинается от 4 :) (по инфе из инета)
да и днем на 4 уши еще резкие

Так жить нельзя.
Наверное всетаки повезу в сервис. Хоть и не хочется.

urok
08.11.2005, 14:08
Господа профессионалы! Вопросик можно? Проблема у меня тут.
У меня сейчас : 1.Canon EOS 33 (пленочник) с объективом Canon Lens EF 28-200 2. Canon Power Shot G5 (цифровик). Жил и не тужил... Но вот
решился и купил третий- 3. Canon EOS 20D Kit (цифровая зеркалка) с объективом Canon Lens EF-S 18-55 mm.
Начал снимать 20D. Cосед увидел и вместо радости я получил цитату:" На 20D объектив 18-55 как у "Мерседеса" колёса от "Запорожца". купи себе нормальный объектив".После этих слов, естественно, сразу снимаю объектив с 33 (EF 28-200 у него красная и белая метка- должен подходить к цифре и пленке) и ставлю на 20D... Когда начал печатать фотографии. Пришел в ужас. Фотографии оказались с размытым фокусом и до качества фотографий Canon G5 было как до луны.- Сразу в сервис. Настроили вроде-бы. Но мне попрежнему кажется ,что G-5 снимает лучше. Не знаю, что делать? Стоит ли покупать к Canon 20D новый объектив. Да и какой. Пленочные объективы не подходят.Может я не прав. Подскажите что делать, если можно . Спасибо. Валерий

Возьмите погонять (не купить) EF50 1.4. Если с камерой все в порядке то с этим обьективом она себя покажет во всей красе. EF 28-200 сам по себе не очень.

marooned
08.11.2005, 14:22
[QUOTE=michael]С какой стати перестали подходить плёночные объективы к 20-ке или у Вас новая подпольная модификация? :)
Всю жизнь подходили. Это к пленке не подходят от цифры (EF-Sы), а в обратную сторону все совместимо.

Incognitoff
08.11.2005, 15:59
Так жить нельзя.
Наверное всетаки повезу в сервис. Хоть и не хочется.
Вот 50/1.4 на 4.5 :
http://www.pbase.com/tair_11a/image/41628142/original
Это резко?

Он такой же резкий начиная где-то с 2.8. До этого - мягххкий :)

ГРИП тоже можно оценить. Цвета можно не оценивать :) - этот снимок я выкладывал для демонстрации не совсем корректных цветов RSE тогдашней (апрель кажется) версии.

urok
08.11.2005, 16:08
Вот 50/1.4 на 4.5 :
http://www.pbase.com/tair_11a/image/41628142/original
Это резко?

Он такой же резкий начиная где-то с 2.8. До этого - мягххкий :)

ГРИП тоже можно оценить. Цвета можно не оценивать :) - этот снимок я выкладывал для демонстрации не совсем корректных цветов RSE тогдашней (апрель кажется) версии.

Я бы не сказал что это очень резко.

Incognitoff
08.11.2005, 16:13
Я бы не сказал что это очень резко.

Ну значит у Вас другие критерии резкости.

P.S. А куда Вы на снимке смотрели, если не секрет?

urok
08.11.2005, 16:18
Ну значит у Вас другие критерии резкости.

P.S. А куда Вы на снимке смотрели, если не секрет?

Не секрет. Лицо, глаза, брови.....



http://foxvor.narod.ru/IMG_1927.JPG
Как вам этот кадр? По вашему он резкий? F1.8
Вот этот на F 1.4
http://foxvor.narod.ru/IMG_1930.JPG
Что скажете?

Incognitoff
08.11.2005, 16:37
Не секрет. Лицо, глаза, брови.....


Лучше видно по верхней пуговице рубашки - она одной плоскости с правым глазом ребенка - детали в пиксел видишь (ворсинки там всякие)? Что ещё надо?


http://foxvor.narod.ru/IMG_1927.JPG
Как вам этот кадр? По вашему он резкий? F1.8

По-моему нормально для f/1.8 и ISO400. Чудес ведь не бывает.

А шкала - вообще отлично, грип где-то 9 мм, левый край планки мишени в фокусе, а правый ушел - под углом снимал.
И я говорил выше - до 2-2.5 он мягкий, чем надо пользоваться при съемке романтических женских портретов :)

Alex_T
08.11.2005, 16:40
Вот 50/1.4 на 4.5 :
http://www.pbase.com/tair_11a/image/41628142/original
Это резко?

Эфектно, но не более - в плане резкости. Свет очень удачный, трудно представить себе стекло, "загубившее" бы эту картинку. Тот же кит со всей своей мягкостью на длинном конце, и ХА, дал бы результат не многим отличающийся от этого.
Да и резкость на крупняках, как то не того,,, обсуждать.

Incognitoff
08.11.2005, 16:51
Эфектно, но не более - в плане резкости. Свет очень удачный, трудно представить себе стекло, "загубившее" бы эту картинку. Тот же кит со всей своей мягкостью на длинном конце, и ХА, дал бы результат не многим отличающийся от этого.
Да и резкость на крупняках, как то не того,,, обсуждать.

Возможно, во всяком случае кит у меня тоже достаточно резкий попался :) Но мы здесь говорим только о наличии резкости или её отсутствии (т.е. типа - брак/не брак). Можно при желании и елки-иголки порассматривать, но только смысл...

urok
08.11.2005, 17:00
Эфектно, но не более - в плане резкости. Свет очень удачный, трудно представить себе стекло, "загубившее" бы эту картинку. Тот же кит со всей своей мягкостью на длинном конце, и ХА, дал бы результат не многим отличающийся от этого.
Да и резкость на крупняках, как то не того,,, обсуждать.

Я накрутив полтинник ожидал рабочих диафрагм начиная хотябы с 2.
Ан нет. :(
У меня были другие представления о резкости легендарного полтинника.

Сейчас снял линейку на диафраглах 1.4 и 4

http://foxvor.narod.ru/aa/F1_4.JPG
http://foxvor.narod.ru/aa/F4.JPG

Посмотрите если не затруднит.
Скажите я слишком много хочу или брак всетаки есть?

Alex_T
08.11.2005, 17:53
Вам повезло не только со стеклом, фронт бек 0.5см блольшая удача на 20D.

Valeri P.N.
08.11.2005, 23:30
Господа ! Спасибо всем .Многое понял, многое нет. Мы ушли от темы.
Меня интересует конкретно. Купить объектив для Canon 20D. Посколько я деньги не печатую, то ошибится мне нет возможности. Конкретно меня интересует разница между объективами "L-ка"- EF и цифровиками EF-S.
Ну вот примерно в одном ценовом диапозоне идут EF 17-40 4.0 L и новый цифровой EF-S 10-22 (Цена 770$). Какой лучше подойдет?
Для Жоры : Когда я в сервисном центре Canon в г.Москве после настроики "достал" мастера своими вопросами. Он мне сказал, что 80% новых 20 и 350 моделей нуждаются в регулировке и иногда в повторной.
Мне обещали после покупки нового объектива ПОВТОРНО НАСТРОИТЬ мой новый гарантийный Canon. ( А если к нам клиенты не обращаются, мы не виноваты) Вот дословно. Есть над чем подумать.
Так вот я Вас и спрашиваю какой объектив? EF или EF-S?
С уважением Валерий

Black Dragon
09.11.2005, 06:23
17-40 вс 10-22
дык у них сильно разные фокусные, определитесь чего вам надо, все решится само сабой

urok
09.11.2005, 11:15
Господа ! Спасибо всем .Многое понял, многое нет. Мы ушли от темы.
Меня интересует конкретно. Купить объектив для Canon 20D. Посколько я деньги не печатую, то ошибится мне нет возможности. Конкретно меня интересует разница между объективами "L-ка"- EF и цифровиками EF-S.
Ну вот примерно в одном ценовом диапозоне идут EF 17-40 4.0 L и новый цифровой EF-S 10-22 (Цена 770$). Какой лучше подойдет?
Для Жоры : Когда я в сервисном центре Canon в г.Москве после настроики "достал" мастера своими вопросами. Он мне сказал, что 80% новых 20 и 350 моделей нуждаются в регулировке и иногда в повторной.
Мне обещали после покупки нового объектива ПОВТОРНО НАСТРОИТЬ мой новый гарантийный Canon. ( А если к нам клиенты не обращаются, мы не виноваты) Вот дословно. Есть над чем подумать.
Так вот я Вас и спрашиваю какой объектив? EF или EF-S?
С уважением Валерий

Спасибо Валерий. У меня как и у вас много вопросов.
Извините что влез с ними в вашу тему.
Что касается ваших оптики. L это самые крутые стекла. От обычной отличается лучшим рисунком, хорошим исполнением.
Оптика EF подходит как для камер с кропом так и для камер с полноразмерным сенсором, для пленки. Как я понял у вас есть пленочный канон и отказыватся от него вы не намерены. В этом случае вам подходит только EF. Так как EF-s нельзя использовать на пленке.
17-40 4.0 L отличная штука. Но это для двадцатки ширик а для пленки суперширик. Лично мне больше нужны фокусные от 24 до 70(135).
Есть у канона L-ка такая. Но сильно дорого это. Смотрел так же сигму 24-70 F2.8 Если денег не много то можно ее попробывать.
Если есть какие то вопросы или просто интересно пообщатся пишите на Fox@vor.ru.
Вместе легче разобраться во всем этом

Valeri P.N.
09.11.2005, 12:58
Жоре! Да нет я так понял , что мой пленочник " 33" с объективом 28-200 (спасибо сказали) надо отправлять в музей. Пускай отдохнет пока. Я вот и спрашиваю если у тебя до 1000$ и тебе нужен универсальный объектив для Canon 20, что брать. Профессионала с меня не получится, давно понял. Да после настройки 20-ка нормально работает с 28-200.
Вопрос? Что делать с "33" и 28-200??? В комок? В музей? Или ?
Валерий

котякотякотя
09.11.2005, 13:01
Господа, плиз проанализируйте это :"Для Жоры : Когда я в сервисном центре Canon в г.Москве после настроики "достал" мастера своими вопросами. Он мне сказал, что 80% новых 20 и 350 моделей нуждаются в регулировке и иногда в повторной." Такое впрямь может быть? И что в этом случае можно регулировать?

Valeri P.N.
09.11.2005, 13:34
Для Котя КОТЯ Котя!
Ты профи, а мы любители. Мы у Вас должны спрашивать что надо регулировать?
Как мне сказали регулировали цифру и фокус. Меня не интересует технические устройства. Мне надо было, чтобы камера снимала хорошо с 28-200. Я этого добился в сервисе. Коментировать могут только спецы Canon.
Сейчас меня интересует только объектив. продавцы всё хвалят. А я своей бесталковкой не могу понять . Да "L-ка" с красным кольцом лучшие объективы. Но Canoоn начал выпускать специальные объективы для цифровиков EF-S. Вот я и спрашиваю, что брать и как L-ка ведет себя с цифрой.
Привет Валерий

urok
09.11.2005, 13:52
Жоре! Да нет я так понял , что мой пленочник " 33" с объективом 28-200 (спасибо сказали) надо отправлять в музей. Пускай отдохнет пока. Я вот и спрашиваю если у тебя до 1000$ и тебе нужен универсальный объектив для Canon 20, что брать. Профессионала с меня не получится, давно понял. Да после настройки 20-ка нормально работает с 28-200.
Вопрос? Что делать с "33" и 28-200??? В комок? В музей? Или ?
Валерий

Я бы и 33 и 28-200 оставил.
Когда снимаете 28-200 чего вам не хватает?

котякотякотя
09.11.2005, 15:53
Для Котя КОТЯ Котя!
Ты профи, а мы любители. Мы у Вас должны спрашивать что надо регулировать?
Как мне сказали регулировали цифру и фокус. Меня не интересует технические устройства. Мне надо было, чтобы камера снимала хорошо с 28-200. Я этого добился в сервисе. Коментировать могут только спецы Canon.
Сейчас меня интересует только объектив. продавцы всё хвалят. А я своей бесталковкой не могу понять . Да "L-ка" с красным кольцом лучшие объективы. Но Canoоn начал выпускать специальные объективы для цифровиков EF-S. Вот я и спрашиваю, что брать и как L-ка ведет себя с цифрой.
Привет Валерий
Валерий, я если и профи в фото, то от слова профан, и на самом деле в недоумении. Я пытаюсь решить проблему (фатальной?) нерезкости 350D выбором объектива. Путем исключения не дорогих не получится- не хватит средств. Два Каноновских 18-55 и 24-85 +Сигма 70-300 F4-5.6 я уже исключил и для себя решил L. Деньги фоткать не умею:), но куплю обязательно. Скорее всего 24-105. Ваша постановка вопроса обращает мой недоуменный взгляд в сторону специалистов :pray: Вразумите.
С уважением.

odem
09.11.2005, 16:11
У меня 350ка с 70-200 f4 L очень резкая, с 17-40 f4 L тоже резкая, но не всегда, я подозреваю, может дело в программной части фотоаппарата, не со всеми объективами дружит или дружит, но по-разному

котякотякотя
09.11.2005, 17:08
У меня 350ка с 70-200 f4 L очень резкая, с 17-40 f4 L тоже резкая, но не всегда, я подозреваю, может дело в программной части фотоаппарата, не со всеми объективами дружит или дружит, но по-разному
Когда я брал 24-85 взамен кита, был один L на весь Владик -70-200 f4 L, не хватало ширины. Теперь жалею что не взял разница всего в 300 баксов и уже была б вещь, а так ...эта песня хороша, начинай с начала... Хотя с другой стороны, у нас в городке на черную Сигму 70-300 машины останавливаются:D Боюсь с 70-200 f4 L, земляки меня б начали фотографировать :winkgrin: PS Это не отступление от темы, а личный пример, хоть и не удачный.

BuHHu_noX
09.11.2005, 17:25
Что же это за чудный город такой? -)

котякотякотя
09.11.2005, 17:43
350км на север от Владивостока, и не у кого спросить про "аматюр":D
дикие люди.

waserr
09.11.2005, 20:45
Чет я не понял, народ.. человек спросил конкретно по делу.. кто о чем тут и расчеты опять..

Валерий доброго времени!
Как вам и сказали уже L серия линз, это проф стекла, резкие и насыщенные цвета в качественном исполнении. Если вы хотите стать ГУру фотографии то это одно, а если для жизни, то это другое. Такие стекла не просто так покупают и они не для пролежки на полке, да и карман вам оттянут при покупке, но это уже ваше дело. Не забывайте истины - "Снимает не фотоаппара, а фотограф" .. многие это забывают частенько и думают что им для шедевров нужны 1 серия или 1d, ds - ну, заблуждаются они, иногда.
На счет Ef-s я вам не советую в эту сторону смотреть, по двум причинам:
1- Однонаправленные они, т.е. на пленку не привернешь, да и цифра не вся их потребляет.
2- Специфичные они, словом говоря.. не за ними будущее! (по моему мнению)
И зачем вам что-то менять, если по вашим же словам все исправили в сервисе, хотя каждый выбирает по потребностям и достатку. Но 28-200, далеко не очень хороший объектив, с такими промежутками фокусного ничего хорошего не получите.

Самое главное определитесь с фокусным расстоянием и кол-вом денег за новый объектив, если надумаете.
Вариантов масса, причем не обязательно L серия..

Удачи вам!

Zhum
09.11.2005, 21:38
Я вот и спрашиваю если у тебя до 1000$ и тебе нужен универсальный объектив для Canon 20, что брать.

Мне кажется, если есть данная сумма на объектив, берите новый 24-105/4L. По качеству и по универсальности должен Вас устроить (ИМХО)

Alex_T
09.11.2005, 22:48
У вас есть то что вам нужно, не ищите на свою голову приключений.
20D далеко не Мерседесс, он самый младший в классе (грубо). И в плане создания "фото-документов" G5, кроет его как рябушку. Но зато он умеет вышивать гладью и крестиком, а это искуство, и ему надо учиться. И технике. И видению.
А просто за 1000 грин у вас ничего не изменится, что бы вам ни посоветовали, и чего бы вы не купили. То что можно сделать G5 - G5 всё одно сделает лучьше.

Valeri P.N.
09.11.2005, 23:15
Спасибо ! Мои сомнения развеялись. Да я глаз положил давно на 24-105/4L . Еще раз сейчас сходил на саит Canon... очень интересный вариант, но в Москве его пока нет и неизвестно какая будет цена. После публикации на саите Canon новые товары появляются через пол года. Будем ждать. А кто знает сколько он будет стоить?
Вопрос ! Господину Waserr : 1. А "33" пленочник с 24-105 как будет снимать? Или 33 в музей? 2. Нужна будет коректировка цифры Сanon 20D с объективом 24-105 ?
Благодарен всем Валерий
Спасибо Валерий.

waserr
09.11.2005, 23:36
Валерий - если честно, то я понятия не имею как себя покажет 24-105, новая линза же. Но опять же по словам некоторых, не без проблем на коротком конце. Да и зачем она вам, тем более стоить она будет не меньше 1300, т.к. на Америкозском сайте она стоит 1249, что на 100 дороже 24-70.
На счет пленки не торопитесь особо ее сбагривать, пригодится, если конечно совсем валяться не будет. А так, 33 отличная камера, сам 30 -кой снимал и был доволен, вставали все объективы и без всяких заморочек с автофокусом, не то что на цифре.

Еще раз удачи вам Валерий!

Anatole
09.11.2005, 23:50
За те деньги, что стоит 24-105, можно взять три отличных фикса, которые уделают его по полной программе. Но "зуммировать" ногами придется :)

Valeri P.N.
09.11.2005, 23:54
Alex_T ! Благодарен Вам. Я всё время молчал про G-5. Так как он деиствительно очень хорошо снимает ( если бы не большая задержка) .Так вот сравнив снимки с 20-кой... И когда понял всё то что вы сказали - начал приставать к народу. Нет я всёх-таки куплю 24-105 для 20D. И заставлю его прилично снимать. А если сказать честно , Canon(ы) у меня лежат дома, а под рукой в машине всегда оказывается Olympus C-300, который а мой взгляд чуть-чуть уступает -G5.Вот и снимаем. А учиться , всегда надо .
С уважением Валерий

Valeri P.N.
10.11.2005, 00:14
Waserr(у) !
Anatole !
Ну блин Вы даете. Так , что брать-то 24-70 ? Мы собрались уже отметить , мой выбор 24-105 , налили ... Я поднялся в облака и меня опять опустили - Думай сам. Во.дела.
Валерий

Anatole
10.11.2005, 00:41
После того, как сравните фотки 20D + фикс c G5, вы уберете этот G5 подальше или отдадите кому-нибудь :)

Sergey Sir
10.11.2005, 01:29
Валерий, в принципе я согласен с Alex_T, G 5 очень многое делает сам, за владельца фотокамеры (как и любая "мыльница").

Я бы провел аналогию с использованием авто эквалайзера в звуковоспроизводящей аппаратуре, с помощью него можно сделать звук более «вкусным», «ярким», «броским», возможно скрыть недостатки акустикических систем. Но это не значит, что музыка станет более естественной, правдоподобной. Теряется то, что задумал звукорежиссер, нюансы, оттенки, эмоции.

Так же и здесь, с зеркалкой. Вам дается возможность работать один на один с изображением, без участия (на сколько это возможно) автоматики и, используя компьютер с разными программами и конверторами получить лучший результат. Результат, который G 5 физически не может получить.

А оптика дело наживное.
Я согласен с Anatole по поводу фиксов.
Если вам надо очень высокое качество, купите фикс с самым часто используемым вами фокусным расстоянием (и вовсе не L класса). И попробовав, решите, что вам надо. Зум за 1000-1500$ или за 300-500$ (и если надо с дополнительными фиксами).

Посоветовать можно все что угодно, но расхлебывать придется вам и вашему кошельку, который к тому же у всех разной толщины, а не тому человеку кто посоветовал. ;)

Valeri P.N.
10.11.2005, 10:04
Sergey Sir(у)!
Сережа! Вы " Профи " меня все удивляете. Я любитель и у меня камер штук 50 начиная со "Смены"и Зоркого. Почему с меня не получился фотограф: Потому что опаздываю на круг, за прогрессом, а камера значит очень многое. И они быстро стареют( Трудно даже вообразить, что фотокореспондент какого-то журнала придет снимать Зорким по заданию редакции - выгонят) Фотографии я делаю для семьи и почему они не могут быть сняты профессиональной камерой? Могут. Я этого и хощу. И спрашиваю, так как не имею опыта. И меня интересует оптимальное решение (Цена + качество) Почему автомобиль TOYOTA популярный в стране - он дешевле Мерседеса , а качество лучше.Хотя М престижней. Вот я и спрашиваю господа . У меня нет, времени и возможности менять объективы. Мне нужен проф. объектив универсальный с хорошей резкостью , средней ценой и чтобы не стыдно было. И почему-то одни общие слова. Конкретно.Марка! А вот потом мы будем у Вас учится , хотя " Горбатого уже только магила исправит".
Валерий

Black Dragon
10.11.2005, 10:26
Мне нужен проф. объектив универсальный с хорошей резкостью , средней ценой и чтобы не стыдно было.
денег есть сколько?
смотрел ТТХ сигм 24-70 и 24-60, мыльные
дальше идут
24-85/3.5-4.5
28-135/3.5-5.6
24-105/4
24-70/2.8
типа 17-40 думаю не универсален.... ну кому как
это я на свое умозаключение

odem
10.11.2005, 10:31
Только EF28-300 f/3.5–5.6L IS USM, професиональный, резкий, унивирсальный, на все случаи жизни.....только очень дорогой и очень тяжелый :) нет такого, что вы хотите, вернее есть либо дорого, либо качество оставляет желать лучшего

Black Dragon
10.11.2005, 10:33
28-300 усутпает по резкости 24-70 и другим Ль зумам с меньшим зумированием.
тут везде палка о многих концах

michael
10.11.2005, 10:53
Я любитель и у меня камер штук 50 начиная со "Смены"и Зоркого. Почему с меня не получился фотограф: Потому что опаздываю на круг, за прогрессом, а камера значит очень многое. И они быстро стареют( Трудно даже вообразить, что фотокореспондент какого-то журнала придет снимать Зорким по заданию редакции - выгонят) Фотографии я делаю для семьи и почему они не могут быть сняты профессиональной камерой?
Валерий, Вы меня простите, но дело не в моделях камер. Съёмка репортажа и для семейного альбома немного разные вещи :) В репортаже часто решает скорость . Для репортёра важно не столько качество, сколько удобство пользования , надёжность камеры, потому что он обязанполучить кадр. Именно поэтому любители часто не могут понять, за что платятся деньги, при очень похожих характеристиках камер и объективов. Ну а на некоторых действует магия красной полосочки :)

Fobotropius
10.11.2005, 12:25
EF-S 17-85 mm.
Альтернативы наверное нет!
Ессественно за разумные деньги!

Valeri P.N.
10.11.2005, 16:04
michael(у)!
Так вот начнем с начала. Да мой сосед мне так и сказал, почему у тебя такой плохой объектив без красного кольца? Вот и пытаюсь добраться до истины. Достал уже всех. А вот" FOBOTROPIUS" предложил EF-S 17-85-
это чистая цифра? Так.
А вот на счет домашней съемки и репортажей это вопрос. Кому легче .Вы профи привыкли ,что вам позируют...
А cемьи разные бывают. Мне так запрещают вообще снимать .Достал. И обещали разбить итд итп... И быстродействие еще больше надо чем вам.
Так я и не понял какой объектив брать в диапозоне 700- 1200 долларов?
Валерий

котякотякотя
10.11.2005, 16:10
За те деньги, что стоит 24-105, можно взять три отличных фикса, которые уделают его по полной программе. Но "зуммировать" ногами придется :)
При всем уважении к Anatole, искренне веря в то что "они его уделают", замечу следущее: при условии наличия:1. сумки подходящего водоизмещения. 2.Психологической устойчивости 3.Виртуозного владения конечностями и отсутствия пыли.
Я надеюсь на 24-105.

Zhum
10.11.2005, 17:05
Так я и не понял какой объектив брать в диапозоне 700- 1200 долларов?


У человека наверное уже крыша съехала от мук выбора :)
Если есть 700$ - бери 17-85, если 1200$ - 24-105L :)

urok
10.11.2005, 17:45
У человека наверное уже крыша съехала от мук выбора :)
Если есть 700$ - бери 17-85, если 1200$ - 24-105L :)

Я за 24-70 или 24-105L (только с 24-105L надо обождать, есть бракованая партия)

17-85 мне не нравися.

Но прежде чем что то купить пощупать надо. Каждые ведь со своей "колокольни" смотрит............

котякотякотя
10.11.2005, 17:52
Не пробовал 17-85, но судя по форуму не сильно в качестве отличается от 24-85 на который я уже раскрутился (Хотя ширина первого предпочтительней). 24-85 НЕ УСТРАИВАЕТ. Если только ты, не умеешь фотографировать- грустно, но бывает поправимо, если оба-страшное дело. Во всяком случае для себя я решил (в смысле качества + универсальность) 24-105 L, и на эту тему не париться.

michael
10.11.2005, 18:59
michael(у)!
Так вот начнем с начала. Да мой сосед мне так и сказал, почему у тебя такой плохой объектив без красного кольца? Вот и пытаюсь добраться до истины. Вы так и не ответили по существу, что в вашем объективе не устраивает, кроме отсутствия красного кольца :)
А вот" FOBOTROPIUS" предложил EF-S 17-85-
это чистая цифра? Так.
Так
Так я и не понял какой объектив брать Я как в анекдоте :) А на какой формат печатаете?

котякотякотя
10.11.2005, 19:14
Если вопрос ко мне, стесняюсь произнести - Не резкий, на всех без исключения снимках.
Пардон, наверно не ко мне.

Valeri P.N.
11.11.2005, 14:29
Привет всем! Наконец-то !!! Всё понятно.Будем ждать 24-105.
А вот вопросик еще? На форуме- Dust жалуется на резкость 20D говорит Nikon лучше и собирается избавляться от 20-ки. Как понимать?. Что он плохой ?
Я вот вчера снял после настроики 18-55 и остался доволен. Правильно вы говорите, что еще и снимать надо учиться.

Alex_T
11.11.2005, 23:10
А вот вопросик еще? На форуме- Dust жалуется на резкость 20D говорит Nikon лучше и собирается избавляться от 20-ки. Как понимать?. Что он плохой ?
Надо просто принимать к сведению. Человек сравнивает на личном опыте один из параметров двух разных камер. А что такое хорошо и плохо, каждый решает сам;)
Вы, к стати, тоже обогатили коллективный опыт, сравнением 20-ки с G5 (без иронии).

Valeri P.N.
11.11.2005, 23:29
Alex_T (у) Понял. Вы все дипломаты.
Сэр! Еще вопрос? Ну вот поставлю я " L" на свой 20-тый. Пусть 24-105 последний . А впереди у нас модели " 1 " и " 5 " и как я буду против них
смотреться ? А. Я имею ввиду качество. В чем превосходство 1 и 5 над 20-кой ?

Anatole
11.11.2005, 23:46
В чем превосходство 1 и 5 над 20-кой

Основное отличие - больший размер матрицы и отсутствие кропа, плюс всякие эргономические и технологические улучшения. Сравните спецификации :)

Fobotropius
11.11.2005, 23:47
Избитая тема: в дискуссию об объективах включаются люди, которые не имели возможности их опробывать и руководствуются исключительно общим мнением форума.
Например EF-S 17-85 IS USM!
Было высказано мнение, что он нерезкий!
Бочка на широком угле - это точно (легко правится в ACR)!
Но "нерезкий" - это абсолютно не верно! Резкость как лезвием по стеклу режет!
Впрочем это сугубо личное мнение...
По мне так EF-S 17-85 IS USM, учитывая соотношение цена/конструктив/качество один из наиболее достойных девайсов для роли штатника!
И последнее, мне кажется, что главное его достоинство - это 100% резких кадров!
А бочка там такая-не такая..... это мелочи, не стрелять же с него!

Alex_T
12.11.2005, 00:14
2Valeri P.N.
Дипломатия тут не при чём, вашь вопрс задевает вкусовые аспекты. То есть не правильно поставлен. То есть не содержит в себе ответа:) Те кто отвечают "конкретно" (не я им судья), в своём праве навязывать вам своё видение.
Одному 17-85 резкий, другому 24-70 мыльный, у всех свои потребности.
Кому то светосила нужна как воздух (для красоты), другому нужна не меньше, но для короткой выдержки. Кто то тащиться от боке, кто то мечтает о бесконечном гриппе. Кто то бореться с дисторсией, а другой от неё прётся. Говоря научным языком, хрен его знает, что вам нужно:)
Но вот последний вопрос пожалуй поставлен правильно...
Alex_T (у) Ну вот поставлю я " L" на свой 20-тый. Пусть 24-105 последний . А впереди у нас модели " 1 " и " 5 " и как я буду против них
смотреться ? А. Я имею ввиду качество. В чем превосходство 1 и 5 над 20-кой ?
Выглядеть вы будете весьма солидно. И сосед вынжден будет вас уважать. А. Качество будет похуже. В процентном отношении 40%:)

Valeri P.N.
12.11.2005, 01:15
Fobotropius
Alex_T
Ну дела ! Мы скоро 3-й лист обсуждений откроем.
Соседу я давно уже на глаза не показываюсь. Вы меня на барикады посылаете. Купи 24-105 , а если он будет мыльный мы не виноваты. Я-то по теории , что скупой дважды платит. Но денег лишних нет. И ходить возле соседа нет необходимости. Ну и что блин делать. Получается , что спецов по цифре нет в нашей стране.
А Fobotropius потом скажет ну как? Залетел на деньги, теперь ходи.

vegag
12.11.2005, 13:50
Не навязывая своего мнения ,хочу подилиться своим опытом:
Так же стоял перед выбором что взять.В итоге получилось следуещее
1.17-85
2. 50/1.4
3.100-400
И самый главный вывод -универсального объектива буквально на все случаи жизни нет.Берешь один - снимаешь,потом докупаешь то что,
как ты считаешь тебе не хватает.Это может и два объектива и четыре,
все зависит от твоих желаний и потребностей.И не обязательно это должны быть L-ки.

Valeri P.N.
12.11.2005, 19:28
Vegag(у)
Самое плохое у нас в том. Что нет уверенности у людей. Вот я могу сказать , прямо: 28-200 плохой объектив, он мыльный и просо трата денег он куплен вместе с 33 камерой и резкость на 3-и балла
,что 18-55 стоит на 20-ке для того чтобы закрыть дырку при продаже. А дальше должен сказать тот у кого были другие объективы. А они как-то дают обтекаемые ответы. Ну вот ты поучись якобы, потом дойдет.
Вся прблема еще и в том , что покупать лишнее нет желания и деньги жалко. Сколько этих фотоаппаратов различных моделей просто валяется. Это ужас. Еще купить трешку объективов для 20-ки? Да через год и 20-ка уже устареет. И куда будем девать-то ? Вот в чем проблемма.

odem
12.11.2005, 19:39
Как нет уверености, у меня увереность в правильном выборе 100 процентная, о своих покупках не жалею ни секунды, имеющиеся объективы просто замечательные и то что запланировал тоже уверен нужные для меня и сами по себе прекрасные объективы, предыдущий пост прав, главное определится с приоритетами для себя, что вы хотите снимать и за какие деньги, ответ найдется быстро поскольку выбор то на самом деле невелик

Black Dragon
12.11.2005, 19:51
Валерий, а в чем вам нужна увереность?
Мне вот хочется телевик (модели две на выбор), а это 700$, но вот нету у меня уверености, что я буду его часто юзать, но хочется иметь, для души, для "охоты", но вот пыха нужна по зарез, и будет юзабельна, и штатник нужен хороший (вариантов дешевых пока нету)
Вот сижу не увереный :D.
А неувереность у большиснтва от того, что нету возможности поюзать для пробы

Fobotropius
12.11.2005, 23:21
Сомнения остануться всегда. Вот наснимал своим EF-S 17-85 несколько сотен снимков на очередной корпоративной вечеринке. 17 мм практически не пользовал, начинал с 20-24. Ни бочки, ни мыла.... всё резкое! Но тут понял, что EF-S 10-22 всё равно придется купить!!!
И никуда от этого не деться! Ведь 10 мм уж точно никакой ЭЛЬКОЙ не заменишь!
Скажу своё субъективное мнение... EF-S 10-22 и EF-S 17-85 перекрывают 95% потребностей любого фотолюбителя. Ну а насчет телевика, так тут уже всё на уровне полета фантазии и наличия финансовых возможностей. Выбор просто большой.
А по поводу кропа сомнений нет... Если куплю полноразмерную камеру, эти объективы продам, также как и раннее имеющиеся у меня в наличии.
Но прежде подумаю, что лучше обновить машину или фотоаппарат.
Ведь цена вопроса не менее 5 кг зелени.

Valeri P.N.
12.11.2005, 23:44
Odem(у)!
Олегу Евгеньевичу!
Да вот мне тоже хочется взять 24-105. А он стоит от 1200-1400$. Это же не кит.Деньги причные. Ну вот беру и дай бог если всё хорошо, а если нет?.Трудно представить. И вот начались сомнения в правильности покупки 20-ки.Итд Итп... Да наверное надо опускаться на землю и брать штатник. У нас в Москве на охоту ходить можно только на автомобильные пробки. Смотрю в галереи фотографии с Дальнего Востока и радуюсь за людей. Какая красота.

mark_pon
13.11.2005, 01:11
вот интересно - Вы объектив для соседа берете? а то Вы соседа слишком часто поминаете :)

по теме - не мучайтесь, а подождите немного, возьмите 5D и 24-70. Вот и будет Вам счастье и все популярные фокусные расстояния, со временем телевик прикупите. Сомнений нет тогда, когда нет компромиссов :) это лучшее лекарство от сомнений и тревог.
А пока можно поюзать китовое стекло, недостатки которого сильно преувеличены. Я тоже поначалу им не снимал, но как-то взял на прогулку и вот можно посмотреть здесь: http://www.photographic.com.ua/gallery/photo.aspx?id=13238&ref=author
снято на 55 мм, кропнуто только снизу, резкость только в конвертере RAW, в ФШ перевод в ч/б и тонирование. Так что жить можно.
Я где то уже писал, что комбинация 16-35, 24-70 и 70-200 является самой оптимальной и позволяющей никого не слушать, кроме тех, кто фиксами снимает..., но это уже совсем другая история.

Black Dragon
13.11.2005, 06:11
24-105 мастерства не добавит, только улучшить само качество картинки.

odem
13.11.2005, 08:11
я так за 24-70 нежели 24-105 за теже или дороже деньги, а для себя вообще решил остановится на фиксах в этом маловостребованом мной диапазоне полтинником который 1.4 и который уже заказан и каким нибудь макрушником, в соседней ветке определяюсь пока с каким итого будет 4 объектива 17-40; 70-200 ф4; 50 ф1.4 и какойто макрушник, конечно хочется большего например телевик посильнее, 16-35 вместо 17-40 фикс сосветосилой в 1 итд итп, но тут вступает в дело финансовый ограничитель вернее успокоитель :)

Valeri P.N.
16.11.2005, 19:23
Спасибо за высказывания и за критику. Опустили. Понял, что 24-105 пока для меня рано. Но я как баран. Спрашиваю , какой объектив после 18-55 покупать для 20-ки? А? По разумным ценам и максимальной универсальностью.
Спасибо Валерий

odem
16.11.2005, 19:53
Может Вам действительно на EF-S оптику обратить внимание, если нет амбиций особых, типа перехода на полноразмерный кадр, не страшитесь пыли в объективе или сервис есть под боком, в котором эту пыль почистят, то в полне я считаю нормальное решение.
Я субъективно, как поклонник элек (как меня тут на форуме назвали) могу вам посоветовать все же присмотритесь к 17-40 f4 L USM, отличное стекло, правда сразу в глаза бросающейся разницы против кита вы может и не заметите, но это как хорошее вино, сильно послевкусием, я взял и не жалею, что взял, кит забыт заброшен и влачит жалкое существование :D

Black Dragon
16.11.2005, 20:00
Были бы деньги, брал бы 24-70, а так пока не знаю, реально не один объектив не могу подержать, по этому через инет трудно реально определить подходит ли мне объектив

odem
16.11.2005, 21:11
ну тут уж, ничего не поделаешь, сам такой, живу в тьмутаракане, в выборе опираюсь только на РАЗНЫЕ форумы и свой жизненный опыт

Valeri P.N.
16.11.2005, 22:21
Друзья ! Какие там амбиции. Просто надо не усложнять себе жизнь.
Согласитесь ,что к 20-ке нужен не 18-55. Покупая камеру, мне продавцы сказали, что подходят только 4-ре объектива EF-S и рано или поздно я к ним приду, а 18-55 даже новый в комок не принимаю. Я и думать не думал, что такие проблеммы. Даже вот сегодня один за 24-70, а другой 17-40. Без амбиции взамен 18-55-го , только один? Надо брать пока есть деньги.???
Валерий

Глупый пИнгвин
16.11.2005, 22:46
Друзья ! Какие там амбиции. Просто надо не усложнять себе жизнь.
Согласитесь ,что к 20-ке нужен не 18-55. Покупая камеру, мне продавцы сказали, что подходят только 4-ре объектива EF-S и рано или поздно я к ним приду, а 18-55 даже новый в комок не принимаю. Я и думать не думал, что такие проблеммы. Даже вот сегодня один за 24-70, а другой 17-40. Без амбиции взамен 18-55-го , только один? Надо брать пока есть деньги.???
Валерий
Уже советовал в какой-то из веток. И Вам советую. Если не хотите тратить кучу денег- Тамрон 28-75/2.8. В Штатах 300 с копейкой стОит. Очень приличная линза. Если хотите тратить кучу денег- 24-70L или 24-105L (смотрите, что Вам больше по душе: 2.8 или стабилизатор+ лишние 35мм)

Valeri P.N.
16.11.2005, 23:56
пИнгвину! Спасибо за совет. Интересное предложение. А где Тампон в Москве лучше покупать?
Валерий

Глупый пИнгвин
17.11.2005, 00:22
пИнгвину! Спасибо за совет. Интересное предложение. А где Тампон в Москве лучше покупать?
Валерий
Вот тут я не помогу- не знаю.
Вот снимочек с 24-105 на 105 БЕЗ шарперинга. 3 метра!!!
http://www.pbase.com/rachmaninov/image/52354965/original

urok
17.11.2005, 00:32
Валерий, а вы некого не слушайте. Собственный опыт ни чем не заменишь.
Придет опыт, придет и понимание и ответ на ваш вопрос.
А так вам понапишут..... Либо свои мечты, либо каждый будет свое хвалить.

urok
17.11.2005, 00:50
пИнгвину! Спасибо за совет. Интересное предложение. А где Тампон в Москве лучше покупать?
Валерий
Тамрон неплох, но в москве его найти не просто и дорого. В sivma.ru можно посмотреть.

Fobotropius
17.11.2005, 01:03
Вот придумал, как удовлетворить личные амбиции и замазать глаза соседу!
Возьмите Sigma 18-200 mm. Это одна из немногих Сигм у которой на объективе красуется красное колечко.
С расстояния в 3-5 метров вполне сойдет за "L" от Canon.
Особенно соседке понравится, там хоботок на 100 мм выезжает!
У нас в офисе всем девчонкам очень нравилось как он въезжает-выезжает!

Valeri P.N.
17.11.2005, 01:34
Нет. Объектив-то хорош. Погулял по сайтам.Хвалят. У пИнгвина сколько объективов? - 6-ть это он только признался... И камера 5-ка. Ну что можно сказазать про хорошего человека. Успехов. Опыт большой. И Tampon не повредит.А вот Tamron(ы) еще бывают китайские и продают в Москве.Впарят однозначно. Так как, я опять про соседа, что он мне скажет? В Америку я не поеду за ним.
А вот как господа мы всё-таки относимся к EF S 17-85 ??? Который выпущен( как пишут) специально для 20-ки и 350-ки . А?
Жора! А ты-то разобрался?

Sergey Sir
17.11.2005, 02:09
Валерий, я что-то не понимаю. Может вы сами не решили, нужен вам новый объектив или нет, и хотите, что бы народ вас уговорил (дал достаточную для вас аргументацию) на покупку нового объектива?

Найти Tamron в Москве реально.
"Белые" в "Сивме" - подороже, "серые" - подешевле, но торгуют во многих фирмах (или с рук).

Yandex -> Tamron SP AF 28-75 f/2.8 XR Di LD
Aspherical IF Macro -> и перед вами весь инет с ценами...

Black Dragon
17.11.2005, 04:30
Если планируется несколько объективов, то надо опредеять тот (диапозон), который будет на много чаще других использоватся, вот с этого и начинать.

odem
17.11.2005, 05:59
Что то такок подозрение, что вы голову нам морочите, вы действительно, сами определитесь, что хотите, а то эта ветка как и многие такиеже с темой про выбор объектива начинает превращатся в базар и скоро прескочит на вторую страницу в которой народ окончательно разругается, вам посоветовали все, что только можно во всех вариантах с описаниями и примерами, вам осталось только обдумать, взвесить и пойти потратить деньги, прекращайте базар

Глупый пИнгвин
17.11.2005, 07:06
Что то такок подозрение, что вы голову нам морочите, вы действительно, сами определитесь, что хотите, а то эта ветка как и многие такиеже с темой про выбор объектива начинает превращатся в базар и скоро прескочит на вторую страницу в которой народ окончательно разругается, вам посоветовали все, что только можно во всех вариантах с описаниями и примерами, вам осталось только обдумать, взвесить и пойти потратить деньги, прекращайте базар
Это OFF, но все же мне кажется, что Вы не правы. Когда я озадачился вопросом будет ли 24-70L лучше моего китового (а у меня китовым был 28-135 IS), мне недели две потребовалось на осознание того, что разница почти в килобакс не сделает мои фотки гениальными. И очень хотелось, чтобы кто-нибудь сказал:"Покупай вот ЭТУ линзу, и проблем не будет". Я, как и автор темы (не в обиду автору), тоже нерешительный человек. И мне хотелось, чтобы кто-нибудь меня направил в нужное мне русло (хотя я и сам не знал какое русло мне нужно). Профи я не стал и не стремлюсь к этому- фото для души:) , но теперь уже кое что получается.
2 Валерий если Вам нужен именно зум, то думайте относительно:
1. Тамрон 28-75/2.8 относительно недорого и очень прилично
2. 28-70/2.8L старый аналог 24-70. Изумительная линза. если есть возможность привезти из Европы/Америки, то на Ebay можно за 50% цены 24-70 найти.
3. 24-70L Тут не нужно ничего комментировать.
4. 24-105L Очень дорого. Сильные стороны я уже описАл.

Black Dragon
17.11.2005, 09:30
Почему покупка стелка с целью получений гениальных фотографий?
Просто условия съемки могут быть такие, что чем попало и просто не снимешь

odem
17.11.2005, 10:22
А мне начинает казаться, что все уже тут OFF, зачем разжовывать все одно и тоже по 10 раз, если не решительный так это не поможет, человек должен принимать и перерабатывать информацию а тут этого не происходит, уже по два раза описали одни и те же объективы, а толку? это как в том анекдоте, (Valeri P.N. не приймите на свой счет, просто аналогия) про мальчика дебила море его отца, отец привез на море сына не совсем умного, стоят на берегу, отец сыну говорит "вот мол сынок море" сынок- где море?, отец вот - море ....и так раз двадцать, отец не выдерживает подводит сына к морю кунает его лицом в море - вот тебе бл.... море, видишь? сынок - вижу папа вижу, встают сын- папа а где море?.....:D
Никого не хотел обидеть, хотите уговаривать дальше продолжайте...

Valeri P.N. удачно выбрать вам объектив, смотрите не ошибитесь :)

Sergey Sir
17.11.2005, 11:25
Может попробуем поставить точку в данном обсуждении?

1) Да, снимки станут лучше после покупки дорогой оптики. Но не во столько раз какова разница в стоимости оптики средней и профессиональной серии.
Что именно лучше брать описал в недавнем посте Глупый пИнгвин.
Особенности каждого из рекомендованных объективов можно найти в этой ветке или на форуме с помощью поиска.

2) Но!
Если человек ничего не понимает в экспонометрии, не умеет (или не хочет) вытянуть 100% из снимка с помощью конвертеров и программ обработки изображений, есть проблемы с композицией, нет возможности (желания, времени и т.д.) этим заниматься от покупки дорогого объектива снимок лучше не станет.

3)Но!
Если человек решил полностью овладеть всем этим в будущем, согласен на определенные умственные, временные (материальные) затраты см. пункт 1.

urok
17.11.2005, 11:41
Жора! А ты-то разобрался?

С кем разобрался?

Valeri P.N.
17.11.2005, 23:59
Господа! Зачем нервничать? ВОООЩЕ... Мне нужно качество фотографии для себя, у меня есть деньги.Пытаюсь разобраться. А экспонометрия будет такая как получится. И овладевать будующем у меня нет времени. Щёлк и всё. Что получилось - то получилось.
Конкретно- Sergey Sir(у) и Odem (у) вопросов не задавал... Какие претензии-то?
Не все такие умные как Вы.
Однако действительно пора заканчивать. Админ нервничает и народ появился нервный. Большое спасибо ВСЕМ.ВСЕМ. ВСЕМ. Естественно всё сказанное проанализирую.
Думаю, что в 2006 г. поиду по светлому пути - " Умного- Глупого пИнгвина" -5D c наглядным набором объективов.
С уважением Валерий.
P.S. Господин Администратор! Извините.Спасибо. Прошу закрыть и всё стереть.
Валерий

Black Dragon
18.11.2005, 06:13
Валерий, что вы понимаете под Мне нужно качество фотографии для себя
расшифруйте.