Просмотр полной версии : о Синхроконтакте для пыха и о студийном "свете"
Black Dragon
16.08.2005, 10:48
вот у 20Д он есть, имеет два "контакта", т.е. вкл и выкл
если к аппарату подключу пыхи через этот разъем, то они будут включаться при начале экспонирования и потом их софт 20-ки отключит по получению заданной экспозиции (сделав в начале пре-пых для оценки) или по истечению времени экспонирования?
"имеют возможность световой синхронизации с цифровыми фотокамерами, генерирующими предвспышку, и с помощью синхрокабеля"
вообщем не шарю я пока в студийном свете :rolleyes:
есть вот такие "Rekam Digital Mini-Light Kit-2" за 214 уе (два пыха с зонтами)
мечта о 580ех это долгая песня :smoke:, а типа 420 или 550 не хочется брать (лучше сразу и по лучше, "лучше день потерять, но потом за 5 минут долететь" (с))
И еще вопрос: вот есть у меня только этот рекам, лучше по синхроконтакту без встроенной пыхе или встроенная (или внешняя) тоже не помешает для участия в создании освещения?
Arsenitim
16.08.2005, 16:23
У 20 ки слева обычный PC синхроразъем. О каких 2х контактах дет реч? Ничего он там не отключает в нужный момент. Просто запускает вспышки и все.
Рекамы эти можно и по встроенной с предвспыхом пускать и по кабелю (одну по кабелю в PC разъем, вторая от нее по свету). Как больше нравится. Я вот не приемлю никакого света от встроенной вспышки. (если поставить коррекцию -2 для вспышки, ее почти не видно на снимке, только блики в глазах)
Но рекам минилайт, особенно в этом комплекте я не советовал бы:
1. Зонтики там малюсенькие и бестолковые.
2. Мощность этих минилайтов не похожа на заявленные 60дж. скорее 40.
3. Говорят, если часто пыхать, плавится изоляция на проводах.
4. Никакой регулировки мощности
Из плюсов - только рефлекторы разнообразные и цветные фильтры.
Я бы на вашем месте взял FalconEyes - там 88дж приборы по $55 с 2мя уровнями мощности. стойки стоят по 30 зонты (0.95!!!) стоят 14-16. Комплект получается даже чуть дешевле, но заметно мощнее, с нормальными зонтами и каким никаким переключением мощности.
Black Dragon
16.08.2005, 21:38
Да дело не в том что брать, я пока изучаю.
Мне интересно как аппарат работает с пыхами через разъем, как в таком случае надо снимать и т.п. всякие нюансы.
Через синхроконтакт камера просто поджигает вспышки и все. Ничего она не замеряет. Замеряете все вы прибором под названием флэшметр.
Black Dragon
17.08.2005, 10:06
т.е. поджигает пыхи и они пыхают со своей мошностью и со своим временем горения, так? и мы должны под это подстроится?
Arsenitim
17.08.2005, 11:26
Да. Должны подстроиться, или подстроить вручную вспышки.
Если нет регулировки на вспышках, можно их двигать. Короче - вариантов море, как и информации об этом везде.
Мне интересно как аппарат работает с пыхами через разъемПопробуйте замкнуть контакты на синхрошнуре, результат тот же :)
Black Dragon
17.08.2005, 12:12
Михаил это я понимаю.
Просто я думал что пыха светит пока контак "замкнут", как разомкнунлся, так пыхание прекратилось, т.е. когда кадр проэкспонировался, аппарат отрубает пыху, типа так
Нет, время длительности импульса величина на столько малая, что камера не может им управлять, тем более по двум проводам. За время синхронизации (напр. 1/125) одна вспышка, зажженная от камеры успевает поджечь все остальные, срабатывающие по светоимпульсу.
Black Dragon
17.08.2005, 13:04
Т.е. студийный свет напрямую камерой не управляется (кроме поджига) (что по контакту, что светоым импульсом?), мошность регулируется "рубильниками" на самих пыхах (если есть) и выставлением на нужном растоянии от объекта?
Тут еще ьыла инфа что набор 580-ых могут работать кучкой, они все управляемые получаются (через главную ессно)?
Да. Типичная длительность импульса порядка 1/2000-1/3000 с. Обычно фиксирована.
Да. Или с помощью ST-E2. Можно разбить на группы и рулить каждой группой независимо.
Black Dragon
17.08.2005, 13:19
По управлению ясно
Есть еще один вопрос, как со студийным светом жить в комнате 3х3 (точнее это мой кабинет со всякой мебелью, освободил только одну стену, на нем крючки для фона есть, получается по длине не более 2 метров)?
не тесновато будет (если две пыхи и если 3 пыхи, одна для фона)
У меня 3 вспышки: 150, 100 и 80 Дж в такой же комнате стоят. Нормально получается. Работаю, правда обычно, на половинной мощности, потому как если по полной пыхать, приходится сильно диафрагму зажимать.
Black Dragon
17.08.2005, 13:40
Всем спасибо :beer:
Black Dragon
18.08.2005, 07:02
Да. Типичная длительность импульса порядка 1/2000-1/3000 с. Обычно фиксирована.
Хм... если я на аппарате буду ставить 1/200 или 1/500 это на проэкспонированность не повлияет? т.е. надо будет только диафрагмой рулить (и компоновкой пыхов)? :confused:
На аппарате ставится выдержка синхронизации. Подносите флэшметр к объекту, пыхаете, он показывает диафрагму при выставленном значении ИСО.
Arsenitim
18.08.2005, 10:40
Проще говоря да - при импульсном свете экспозиция определяетс диафрагмой и мощностью пыхов. Выдержка не при чем.
только на 20ке на 1/500 вы получите интересный спецэффект. (будут видны шторки затвора) ставьте 1/250 и все будет ОК.
Флешметр стоит от $200 и я обхожусь разглядыванием гистограммы и подобором вручную. Не слишком точно, зато дешевле.
Не пугайте людей. Самый дешевый флэшметр - Рекам, стоит 50 американских рублей. Для начала вполне пойдет.
Arsenitim
18.08.2005, 12:15
этот рекам так работает, что надо еще приплатить, чтобы имея гистограмму 20ки, люди стали им пользоваться.
Я пользуюсь этим флэштром. Да, дешевый. Да, простой. Но для начала вполне хватает. Работал с ним при съемке на негатив, слайд и цифру. Для перестраховки можно сделать брекетинг. Но при правильном замере все получается нормально.
Arsenitim
18.08.2005, 13:14
Пожалуй соглашусь. При цене в 1/6 от секоника, вполне ничего.
Не пугайте вы человека. Ищется б/у Минольта или Секоник, которая еще 100 лет проработает. Совсем нет нужды за 450 брать новый из моделей верхнего уровня.