Просмотр полной версии : Стершийся серийник на фотоаппарате =(
Есть труп А70, купленного в апреле прошлого года. За полтора года активного юзанья кроме характерных поетртостей на корпусе аппарат приобрел потертость на месте напечататнного серийника. Причем абсолютно естественным путем - в чехле, в кармане и т.п. Т.е. сернйник с нижней части корпуса стерся совсем. Осталось белое поле. Серийник прописан в гарантийнике. Сегодня попытал счастья сдаться в гарантийку. Естественно был послан. Позвонил в Кэнон - был послан и там с фразой "Этот вопрос не решается. За стершиеся номера мы никакой ответственности не несем, ремонтируйтесь за деньги." Обидно, блин. Понимаю стереть серийник на принтере - на лицо умысел, а тут камера, которой сейчас грош цена, но усиленно юзавшаяся.
Может у общественности есть какие комментарии? Может быть уже кто-то с такой проблемой сталкивался? Выбрасывать жалко, а судя по характеру поломки цена за ремонт превысит среднююю рыночную стоимость фотоаппарата :(
Комментарий простой - надо было серийник скотчем заклеить сверху. Второе - за год такого юзанья фотик свою цену отработал.
Комментарий простой - надо было серийник скотчем заклеить сверху.
Ну, теперь я это знаю :)
Второе - за год такого юзанья фотик свою цену отработал.
какого такого? отснято чуть более 4000 снимков. меньше, чем под 10 кадров в день. разве это много? да и дело, имхо, не в этом. раз Кэнон дает 2 года гарантии на такую технику, то просто обидно обламываться из-за того, что тот же Кэнон так хорошо наносит серийники...
но я уже смирился :)
Kouzmich
23.07.2005, 23:35
Знакомая, увы, история. :( У приятеля на А40 серийник стёрся через 2 месяца не слишком активного использования. Слава Богу, что до сих пор отлично работает.
Это довольно таки частая проблема.
Нет чтобы серийные номера выбивать ... так клеят их на какой-то бумажке.
Ответ сервиса CANON - это грубый отшив ...несут, и ой как несут они ответственность.
(В любом случае возмите с них письменный отказ, где главной причиной будет стершийся серийный номер, а не другое)
Если гарантия не вышла, то при наличии всех документов можно обратиться представительство Canon , с претензией на отказ от сервиса.
В споре шансы выиграть велики ! (через суд так вообще ...но сил и времени!)
хотя может до суда дело и не дойти ...думаю им будет проще так урегулировать вопрос.
Кстати попробуйте в другой сервис - центр зайти ...может там проблем меньше будет.
stranger424
25.07.2005, 13:15
Позвонил в Кэнон - был послан и там с фразой "Этот вопрос не решается. За стершиеся номера мы никакой ответственности не несем, ремонтируйтесь за деньги."
Может у общественности есть какие комментарии? Может быть уже кто-то с такой проблемой сталкивался?
--- я в таких случаях не общаюсь с совковыми кэнонами, мерседесами и ибм-ами, а пишу сразу на имя президента компании.
благо адресов в сети масса.
именно с кэноном не общался, но уверен, что, в отличие от совков в представительстве кэнона в москве, японцы не станут даже спорить из за таких копеек.
если в мануале в явном виде не написано насчет сохранения номера, то это проблема кэнона.
Правильно ...если представительство не исполняет своих обязанностей, надо на него в головной офис.
Иногда помогает ...
:umnik: рассказываю всем(на будущее:) ):
в НОРМАЛЬНОМ сц запросто могут приконнектить
тушку к компу и проверить сер. номер!!!!!
ищите!!!!
Ответ сервиса CANON - это грубый отшив ...несут, и ой как несут они ответственность.
(В любом случае возмите с них письменный отказ, где главной причиной будет стершийся серийный номер, а не другое)
Если гарантия не вышла, то при наличии всех документов можно обратиться представительство Canon , с претензией на отказ от сервиса.
В споре шансы выиграть велики ! (через суд так вообще ...но сил и времени!)
хотя может до суда дело и не дойти ...думаю им будет проще так урегулировать вопрос.
Кстати попробуйте в другой сервис - центр зайти ...может там проблем меньше будет.
Все это хорошо, но... Если они не дадут такой бумажки\отказа, что делать?
Arsenitim
25.10.2006, 22:00
была у меня та же история. Я перепугался - думал все хана - причем стерся он буквально на третий день ношения в ловепро.
В гарантийке же даже написано - не принимать имеем право те девайсы, у которых поврежден номер.
Звонил и писал в сивмовский центр - сказали, что такое бывает и они считывают номер из памяти аппарата.
Так что пока ваш аппарат в востоянии сообщить номер - взять должны без вопросов. В какой сервис вы ходили?
Кстати не знаю как мыльницы, а 350д точно пишет свой серийник в екзиф каждого файла.
Arsenitim пишет, точно! Но только в EXIF рав-файла!
Не пугайтесь Вас в любом случае примут по гарантийному талону в сервис. А если не берут, пусть дают заключение об отказе от ремонта, а уж там прямая дорога в Canon. И думаю им сладко не покажется.
Не пугайтесь Вас в любом случае примут по гарантийному талону в сервис. А если не берут, пусть дают заключение об отказе от ремонта, а уж там прямая дорога в Canon. И думаю им сладко не покажется.
+1 Все зеркалки Canon имеют в памяти серийный номер. Хуже когда камера не включается. Для этого всего проверьте, чтобы ГТ был правильно заполнен, туда вписан серийный номер и очень желательно сохранить коробку, на которой также написан серийник. Нормальный сервис центр примет без проблем, если сн указан в ГТ и есть коробка от аппарата.
Вот если нет ни коробки, ни в гт не указан серийник, а на компактной камере он стерся, вот тут могут проблемы возникнуть