PDA

Просмотр полной версии : С праздником!!!


Oleg
21.07.2005, 02:16
Господа, а ведь на этих днях случилось г. Ньепсу сделать первую фотографию:beer: !!.

Hamlet
21.07.2005, 09:08
А ведь да...
июль 1822 портрет Пия VII, время экспонирования около 3 часов.

СергейР
21.07.2005, 09:36
Достойный повод !
Эти люди дали возможность приобщиться к творчеству очень многим, кого Бог обделил умением рисовать.

michael
21.07.2005, 11:05
А ведь да...
июль 1822 портрет Пия VII, время экспонирования около 3 часов.А разве не 1826 г городской пейзаж с временем экспонирования 8 часов?

Hassadar
21.07.2005, 12:08
А разве не 1826 г городской пейзаж с временем экспонирования 8 часов?
"Удачливее дpугих оказался фpанцуз Hисефоp Hьепс. Он подметил свойство некотоpых химических элементов чеpнеть на свету. В 1822 году ему удалось получить на стекле, покpытом битумом, гелиогpафическую копию с гpавюpы папы Пия VII. Гелиогpафия - пpедтеча того фотогpафического пpоцесса, котоpый тепеpь известен.

Дpугой соотечественник Hьепса - Луи Дагеp сконстpуиpовал фотокамеpу и пpедложил более совеpшенный способ закpепления изобpажений на светочувствительном слое. Этот способ, названный его именем - дагеppотипией, получил тогда же пpактическое пpименение.

Заседание Паpижской академии наук 19 августа 1839 года ознаменовало собой акт официального пpизнания выдающегося откpытия."

Hassadar
21.07.2005, 12:17
"К 1822 году, испробовав массу материалов, Ньепс остановился на лаке из сирийского асфальта, растворённого в лавандовом масле. Этот лак наносился тонким слоем на поверхность литографского камня или металлической пластинки и после высушивания экспонировался. При контактной печати длительность экспозиции составляла 2-3 часа, а в камере-обскуре - 6-8 часов. После воздействия света слои обрабатывался лавандовым маслом или нефтью, растворявшими не измененные светом участки лака. В результате на подложке создавались рельефные контуры объектива фотографирования. Затем пластинка обрабатывалась кислотой, которая травила литографский камень или металл пропорционально толщине слоя оставшегося лака. После обработки остатки лака удалялись спиртом. Покрыв пластинку типографской краской, Ньепс размножал изображения на бумаге. Для улучшения полученной светогравировальнои формы применялось дополнительно механическое гравирование. Нисефору Ньепсу пришлось пройти тяжелейший путь от получения недостаточно удовлетворявших его снимков до таких, которые казались его современникам "магическими".

В июле 1822 года Нисефор Ньепс изготовил гелиографическую копию портрета папы Пия VII. Длительность экспонирования составила три часа, технология оставалась несовершенной, но это была первая победа. На пути к ней Ньепс осознал, что путём усовершенствования разработанного им гелиографического процесса можно не только получать копии гравюр, но и закреплять изображения любых реальных объектов. Он вплотную подошёл к открытию фотографии..."