Просмотр полной версии : Бракованные батарейные ручки
Компания Canon (http://www.canon.com/) объявляет об отзыве партии ручек-батарей (Battery Grip BG-E2) для фотокамер EOS 20D, EOS 20Da, EOS 350D. Бесплатной замене подлежат батарейные блоки с серийными номареми из диапазона 000001-096000. Причиной отзыва являются неполадки с определением заряда батарей. При использовании дефертного изделия после нескольких снимков на экран выводится сообщение о полном их разряде. Вся информация о замене дефектных батарейных блоков доступна на сайте компании Canon. (http://consumer.usa.canon.com/ir/controller?act=PgComSmModDisplayAct&keycode=2112&fcategoryid=215&modelid=11154)
http://www.thg.ru/technews/20050718_150318.html
lebedeff
19.07.2005, 08:06
спасибо за инфу
Одно уточнение - ручка BG-E2 предназначена только для EOS 20D/20Da. Никакого отношения к EOS 350D она не имеет :)
Кстати, только про эти две модели и написано на сайте Кэнона.
Это же вроде далеко не новость уже !!!
Точно не скажу, но месяца 2-3 ей уже есть точно, если не больше.
Да и на Кенон-клуба эта тема поднималась....
Хотя лишний раз всем напомнить - оно не лишне все равно....
Sergey Ilyin
19.07.2005, 15:59
Не, новость-то есть :) Она в том, что Кэнон США официально объявил о бесплатной замене бракованных ручек на новые. Вот новость: http://www.dpreview.com/news/0507/05071801canon_batterygrip.asp
А уж что с ней сделал перевод -- см. выше. ;)
Ну так то в далекой амьерЫке... А у нас, думаю, даже ремонта не добьешься...
Привет!
Являюсь несчастливым обладателем сего девайса.
Сегодня решил позвонить в московский CANON и узнать "как быть и что делать?"
В ответ: консультанта нет на месте, звоните позже; нам ничего не известно - обращайтесь к авторизированным диллерам :confused: .
Дали номер телефона 242 79 62, компания АПЕКС. В ответ: спасибо за информацию, но нам ничего не известно о бесплатной замене, позвоните чере три дня.
Вот такой блин сервис :abuse:
Продолжение следует.
PS: направил по майлу запрос в техподдержку CANON. Жду ответа.
Где посмотреть серийный номер?
У меня на "дне" ручки выгравировано 087536. Это оно?
Столкнулся с этой проблемой.... о чем уже упоминал ниже.... к сожалению компания CANON не дает в России гарантию на аксессуары, а это случай гарантийный.... :nervous: поэтому авторизованные центры по каждому случаю связываются с фирмой на предмет ремонта конкретного блока... ремонт заключается в полной замене начинки.... ваш остается только корпус... Сроки исполнения думаю от 2-3 недель до месяца.... пока запчасти доставят в сервис центр... Это мне сообщили сегодня в СИВМЕ.... :umnik: Видимо из-за неудачной подстройки камеры под старый блок у меня сгорела какая-то плата... Уже месяц без камеры, жду запчастей... :mad:
MagicpixeL
26.07.2005, 13:30
У меня 074459, вроде в диапазон попадает, но косяков не заметил, использую с двумя аккумуляторами, один родной, другой GP.
Radoslav
26.07.2005, 23:38
А ничего, что аккумуляторы разной емкости? Может это на чем-нибудь негативно сказаться?
Конечно плохо:( .
Наступит момент, когда аккамуляторы батареи с низкой ёмкостью иссякнут,
станут вносить своё внутренне сопротивление, причём повышенное в общее сопротивление батареи. Вспомните полный закон Ома. Со всеми последствиями,- пониженное напряжение (аппарат неожиданно быстро отказывается работать, хотя по отдельности аккамуляторы в порядке):mad:.
Не полный разряд "сильных" аккамуляторов и вынужденный, не оправданный их заряд, причём в "колхозе", без индивидуального подхода.
Короче процессы взаимосвязные, причём только негативные, по отношению к сильным банкам на всех этапах эксплуатации,- разряд-заряд.
Чтобы батарея служила долго банки д. б. сбалансированы по ёмкости и внутреннему сотротивлению.
В идеале их разгрузочные характеристики д. лежать друг на дружке.
Всё это касается последовательной батареи.
Radoslav
27.07.2005, 10:00
Но, насколько я понимаю, в батарейном блоке оригинальные аккумуляторы подключены параллельно. В этом случае-то как чего?
Какой аппарат?
О чём у нас с Вами идёт речь?
Radoslav
28.07.2005, 09:38
Ну как-же, о батарейном блоке для Canon 20D (у меня правдо 350D, но по устройству они примерно одинаковые) и возможности туда установить для оригинальных (всмысле не AA) аккумулятора разной емости, коих помещается два.
Примерно так: если ток разряда одинаковый, то после того, как менее емкая батарея иссякнет, она начнет сосать из более емкой, то есть аппарат очень быстро скажет "сплю".
И батареям это тоже неполезно.
Так что лучше купите две одинаковые по емкости
меня, блин, пронесло... пришла сегодня по почте ручка с номером 103ХХХ...
marooned
29.07.2005, 14:09
НА сайте канона получил список сервис центров Москвы кто занимается аксесуарами.
прозвонился в
Копия-Москва
СЕРСО
GSM-Сервис.
Никто не в курсах, не отказываются, не тупят, что радует. Все в один голос попросили перезвонить через час-два-три.
Посмотрим...
Андрей
marooned
11.08.2005, 18:44
Важное замечание: брак проступает только при использовании пальчиковых батарей или аккумуляторов.
Они соединены последовательно, разводку по вкладышу проверили, никто не коротит. на входе в саму ручку вкладыш дает свои вольты (9 или 7,2 в случае аккумуляторов). но вот на выходе ручки напряжение падает. почему ? не понятно. может на питание самой ручки :)
Сервисные центры в один голос по прошествии недель отказываются. Помогла эскалация в российский Канон. Сказали, что в сервис центре "Копия Москва" ручку возьмут.
Посмотрим.
Neuda4nik
21.08.2005, 17:20
Примерно так: если ток разряда одинаковый, то после того, как менее емкая батарея иссякнет, она начнет сосать из более емкой, то есть аппарат очень быстро скажет "сплю".
И батареям это тоже неполезно.
Откуда такая информация???
Или ты думаешь, что аккумуляторы в ручке тупо запаралелены????
Мне тоже ручку с багом привизли, но проблема только сдвумя акамуляторами точнее с одним, который слева.
с одним правым все работает нормально.
Даже развинтил для любопытства, однако не запараллелено там,
а гораздовсе сложнее куча микросхемок итд :(
дома наколенке не ремонтнопригодная.
mocrosoft
21.08.2005, 22:29
Последовательно можно включать аккумуляторы, имеющие разные напряжения (количество банок), но НЕПРЕМЕННО - одинаковые емкости банок, и заряженные до одного уровня.
Параллельно можно включать батареи разной емкости, но непременно - с одинаковым напряжением. То-есть - с одинаковым числом бенок и, опять же - заряженных до одинакового уровня.
Важное следствие: если при параллельном включении батарей в одной из них "шабашит" (закорачивается) одна-единственная банка, второй акку, скорее всего, тоже выйдет из строя.
Вышесказанное, кстати, литий-ионных батарей не касается, так как они имеют встроенные схемы защиты от нештатных режимов.
К тому же, в ручке вышеозначенной может быть реализовано не параллельное включение батарей, а их последовательное резервирование: работает один акку до истощения, после чего схема подключает второй, а первый отправляет "отдыхать" :)
Neuda4nik
22.08.2005, 04:54
К тому же, в ручке вышеозначенной может быть реализовано не параллельное включение батарей, а их последовательное резервирование: работает один акку до истощения, после чего схема подключает второй, а первый отправляет "отдыхать" :)
именно так оно и работает
Black Dragon
22.08.2005, 08:34
офф...
А мне любопытно, какая комбинация дольше протянет, когда один акк работает, второй потом на замену или когда сразу два параллельно?
офф...
А мне любопытно, какая комбинация дольше протянет, когда один акк работает, второй потом на замену или когда сразу два параллельно?
А попробовать ? есть такая возможность ?
Black Dragon
22.08.2005, 09:23
а нету :)
хотя если... почему кенон сделал работу по очереди...
1. Так работает дольше
2. Так меньше проблем, если один из акков уже с меньшей емкостью и т.п., другой не будет под его влиянием портиться.
mocrosoft
22.08.2005, 09:33
Скорее всего, параллельно включить два литиевых акку просто не удастся. Достаточно вспомнить, что эта зараза имеет внутри схему управления, а потому при тупом соединении в параллель двух акку с немного различным напряжением, эта самая схема в одном из них окажется под обратным напряжением (акку попроще в таких случаях очень быстро "уравнивают" напряжения, "переливая" заряд между собой в соответствии со своими емкостями, и ничего страшного не происходит - при условии, что оба исправны). Как будет при этом работать эта схема - одному Производителю известно (и то - не всегда точно ;) ), а если она при этом вырубит аккумулятор, то снова запустить его - это весьма нетривиальная задачка, судя по http://battery.newlist.ru/liion.htm
Поэтому, кстати, эта схема никогда не допустит полного разряда батареи.
Написал вопрос про использование аккумуляторов разной емкости в одной ручке в Canon. Ответа жду уже третью неделю :(
Black Dragon
22.08.2005, 10:49
наверно озадачил их, проводят тестовые испытания :D
mocrosoft
22.08.2005, 12:05
наверно озадачил их, проводят тестовые испытания :D
Ага - "с использованием стандартной методики тестирования компании Canon" :)
А кому-нибудь удалось через российский сервис поменять или исправить брак?
А кому-нибудь удалось через российский сервис поменять или исправить брак?
Пока нет! Ручку и камеру отдал в сервис, ждут деталей. К камере плата уже пришла. Обещают к концу недели поставить. А ручка пока у них лежит...
Долгая это песня!!!
:umnik:
Я покупал ручку в фото.ру на Октябрьской. Продали без гарантийного талона - сказали, что к аксессуарам у них талоны не предусмотрены.
Поменять отказались: "Везите в сервис на заключение".
Их же сервис (Фототехника-Почтой) принимать без гарантийки отказывался, но после звонка из магазина :abuse: принял. Через 2 недели отвечают, что приняли ручку "по недоразумению" и заключение о неисправности дать не могут :nervous:.
Естественно, о пресс-релизе Canon они ничего не слышали (кто бы сомневался).
Могут "попробовать" отремонтировать. Интересно, а кто мне даст гарантию на их "пробный" ремонт?
Итого - замкнутый круг, позвоните в понедельник, мы вам сами перезвоним :phone: и т.д.
Продолжение следует...
Я покупал ручку в фото.ру на Октябрьской. Продали без гарантийного талона - сказали, что к аксессуарам у них талоны не предусмотрены.
Поменять отказались: "Везите в сервис на заключение".
Их же сервис (Фототехника-Почтой) принимать без гарантийки отказывался, но после звонка из магазина принял. Через 2 недели отвечают, что приняли ручку "по недоразумению" и заключение о неисправности дать не могут .
Естественно, о пресс-релизе Canon они ничего не слышали (кто бы сомневался).
Могут "попробовать" отремонтировать. Интересно, а кто мне даст гарантию на их "пробный" ремонт?
Итого - замкнутый круг, позвоните в понедельник, мы вам сами перезвоним и т.д.
Продолжение следует...
Редактировать/Удалить сообщение
А вот хороший адвокат тут мог бы порезвиться и вытрясти кучу денег из этой компашки :)
Kouzmich
17.09.2005, 00:38
А вот хороший адвокат тут мог бы порезвиться и вытрясти кучу денег из этой компашки :)Начиная с того, что продали без русскоязычной инструкции и гарантийного талона установленного образца, например :)
Увы, к сожалению, но это ещё раз подтверждает пословицу "не гонялся бы ты, поп, за дешевизною" :(
Если серьёзно, то при неудачном исходе дела могу посоветовать следующее:
1. Любой товар (за некоторым исключением, под которое ручка не попадает), продаваемый на территории РФ, имеет гарантийный срок не менее 6 месяцев, поэтому, если 6 месяцев с момента покупки не прошло то будем считать, что ручка гарантийная;
2. Внимательно читаете ЗоПП, особенно с пп.18 по пп. 22, в тех случаях, что там написано про товар ненадлежащего качества, его обмене, возврате денег и т.д.
3. Если после прочтения вышеуказанной литературы план действий не сформировался, то идёте к продавцу, переписываете (демонстративно) с информационного стенда адреса/пароли/явки вышестоящих инстанций, контролирующих организаций и т.д., просите принести копию разрешения на торговлю, заверенную печатью организации. При этом обычно продавцы ("менеджеры") спрашивают, мол, а зачем Вам это всё надо? Рассказываете с невинным видом свою проблему, объясняете, что, мол, замучались ждать обмена бракованного товара и намереваетесь идти искать правду в Торгинспекцию, например. Уверяю Вас, название этой организации действует магически! Обычно магазину выгоднее уладить скандал по-тихому.
4. Если п.3 не сработал, Вас таки послали в Торгинспекцию, в Общество защиты прав потребителя, не расстраивайтесь, таки туда и идите! Там помогут.
5. Удачи!
P.S. Сам работаю в торговой организации, поэтому отлично знаю, о чём пишу. Есть разные способы "втюхать" нужный товар покупателю. Но отказываться от гарантийных обязательств перед покупателем - это уже, как говорится, "ниже плинтуса". Тем более, если ошибка признана производителем.
Сегодня утром позвонили из фото.ру на Октябрьской и предложили вернуть деньги.
Деньги уже вернули.
Спасибо всем за моральную поддержку! :beer:
Похоже убрали эту информацию с сайта CanonUsa
По ссылке только некорректная работа с карточками Lexar и стирание серийного номера с лейбочки на корпусе