PDA

Просмотр полной версии : Сколько же можно ремотировать?


AS_k
15.06.2005, 23:09
в офисе на столое лежала вспышка... 550-ая! *внезапно и случайно с потолка свалился, и вот ведь урод то, светильник дневного света.. результат: лопнул экранчик и небольшие "потертости" на корпусе... вроде все работает, не вроде , а все работает, тока на экранчике не видно в каком режиме... это было в ноябре 2004-ого, вспышка исправно работала, за неимением инфы на экране, в каком типа режиме она пыхайет... решил я таки отдать ее в сервис Canon, *сменить экранчик..
блин... *молодой человек, принимая в *ремонт сие изделие, а было это 7 апреля 2005-ого, сказал, что может быть придется заказывать экранчик, стекляшеку саму, аж из Японии, взял за диагностику(&#33http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/wink.gif чего там диагностировать то? все и так видно, лопнула стекляшка, 910 руб., которые пойдут в щщет ремонта + собственна сам ремонт 2000 рэ, и за детальку 28 у.е. и еще 18 у.е. за черный корпус, вернее ее, вспышки моей, фрагмент, тот что вокруг этова экранчика. Как он и советовал, я позвонил через 10 дней... -Деталька еще не пришла, был ответ... прошло еще две недели, *- *голос в телефоне сказал что детальку ждут 30 апреля, и, о, счастье, 3 мая, сразу поле праздников можно приехать и забрать мою вспышку!!! Звоню 6 мая, голос ответил что ничего не готово, и, йопанырот, экранчик ожидаецца лишь 25 мая... *ну ладно, еще немного, подумал я и положил трубку... позвонив 26 мая 2005 ого, в трубку женский голос вопросил: - а вы согласны с ценой ремонта?!
Мляяяя, это было.... *что то... звонил сегодня, * , (095)744 0110... тихо и спокойно спрашиваю... не готов ли заказ номер такой то.... ответ был: Позвоните , пожалуйста, через месяц примерно...
Бесит! и что *самое главное... фига там было диагностировать то? видно *механическое повреждение... ни деньги вместе со вспышкой не возвращают , ни ремонта не видать... ох уж этот сервис Кенон... http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/sad.gif

AS_k
15.06.2005, 23:50
Сервис-центр находится по адресу: Щелковское шоссе, д. 100... М-Видео-Cервис, тилифон (095) 468-9483...

-FOG-
16.06.2005, 00:10
Цитата[/b] (AS_k @ 15 июня 2005, 23:09)]...взял за диагностику(&#33http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/wink.gif чего там диагностировать то? все и так видно, лопнула стекляшка, 910 руб. + надо будет потом заплатить еще за ремонт 2000 рэ, и за детальку 28 у.е...
Печально.
Похоже "диагностика" это оновной доход сервиса http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/shuffle.gif
Стекляшка-то не дорогая, но видать это не настолько часто ломающаяся деталь и в запасе ее мало кто держит.
ЗЫ. Продали бы ее одну, сам бы поставил! Ато аж 2000 деревянных! http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/insane.gif

Алексей
17.06.2005, 01:55
Вот не понимаю я людей пытающихся что-то починить в продажных конторах типа "м. видимо", "р-стулья" и им подобных http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/idontnow.gif ...
Изначально же понятно, что ни покупать ни ремонтировать во всём этом ... смысла нет http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/no.gif .
А по делу, - есть смысл обратиться в предство Кэнона с конкретным вопросом от том, каким шарагам он раздаёт авторизацию их ремонтных контор http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/mad.gif .
Кстати и побеспокоить общество по защите прав потребителей на предмет, что делать в такой ситуации - тоже нелишне. Помнится там что-то было о материальной компенсации за ремонт свыше установленных сроков... Правда за точность не ручаюсь http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/shuffle.gif .

Anatole Danilov
17.06.2005, 02:22
AS_k, мы, конечно все сочувстуем вашему горю, но вы нарушаете правила форума, поэтому получаете сразу первое и второе (последнее) предупреждение.

Sergey Ilyin
17.06.2005, 12:54
...а тема переносится по принадлежности