Просмотр полной версии : Microdrive
сгружал с карты фотки в комп и выдернул раньше времени из райдера
В итоге ее неузнает не фотокамера (Canon10D) не комп.
Может есть какая-то возможность исправить дело?
Полностью не узнает ?
И форматирование не помогает ?
сервисные утилиты можно попробовать ... в И-нете поискать .
Бывают ридеры через IDE для CFI И II ... если найдете , то через них есть шансы
Шаманских способов много : но они не дают никакой гарантии.
Сначала всё же попробуйте отформатировать ...лучше на другом компе и на другом ридере...
Купил я тогда новую Flach SanDisk, а MicroDrive валялся. Потом решил я его отправить продавецу и вот сегодня пришла новая. Но так как 1гб не производят, то прислали 2Гб. Ну я конечно же не обиделся.
Хорошо коли за так поменяли ...
На рабочую , да ещё и больше размером.
Можно нескромный вопрос: а почему бы в таком случае сразу же не обращаться к производителю?
Во первых вообще недумал о гарантии, было больше года и грохнул я ее сам, как уже говорил.
Во вторых, незнаю как в Киеве, а в Германии нет представительства Хитачи, одни дистребюторы.
Но в принцепе, когда пришла идея рискнуть, я и начал с изготовителя. Кое как нашел всеже какую-то контору имеющую отношение с Хитачи, но оказалось, что платами занимается отдельная контора, дали телефон...
Короче в конце-концов получил интернет страницу, (http://www.hitachigst.com/warranty) на которой загоняеш сер. номер и тебе показывают, гарантийна она или нет. А далее предлогается заполнить целую кучу вопросов и после етого получаеш адрес куда ее отправить, в зависимости от места жительства. По другому никак.
Но ети каверзные вопросу были на ангельском, в котором я не силен, поетому пришлось отправить продавцу.
Вот такая история.
Вот только интересно, они на вещи обмененые по гарантии, в ручную гарантию проставляют. Так как на новой карте гарантия таже, что и на старой :( , до 2005-12-31. Проверял на странице.