Просмотр полной версии : 24-70\2.8 сигма
24-70\2.8 сигма у меня скоро будет истерика
Уже собрался покупать эту линзу. В замен без временно ушедшего кэнона 28-135 ис. Стабилизатор вещь, но мне чаще нужен именно 2.8
Тут залез в сеть, и началось, один кричит фигня снимать можно только 8, и с камерой постоянные глюки. – другой говорит, что нормальный и на 2.8.
Такие минусы как вес, и размер фильтра для меня некритичен. Нужен достаточно резкий объектив с хорошим автофокусом. Выскажитесь плиз, кто пользовался.
смотрите на новую модель с DG...
Или на 24-60.... Ну или в крайнем случае 28-75 Тамрон.
kick-ass
07.02.2005, 19:24
А посмотреть снимки слабо? Тогда станет все ясно
Цитата[/b] (kick-ass @ 07 февраля 2005, 19:24)]А посмотреть снимки слабо? Тогда станет все ясно
а скорость фокусировки они покажут? смотрел я фотографии, толковых снимков не нашел. В любом случае я уже решил брать испытанный 17-40.
А в магазине попробовать что мешает? Тем более что новые Сигмы хвалят, они похоже заметно лучше старых версий.
Цитата[/b] (jester @ 08 февраля 2005, 12:23)]А в магазине попробовать что мешает? Тем более что новые Сигмы хвалят, они похоже заметно лучше старых версий.
провицыалы мы http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/sad.gif нет у нас сигм, все заказываем
kick-ass
08.02.2005, 18:41
Если интересует, то у меня 24-70 дг ех
Картинок могу тож показать и рассказать http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/smile.gif
Цитата[/b] (A.S. @ 08 февраля 2005, 11:54)]провицыалы мы http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/sad.gif нет у нас сигм, все заказываем
Хм. При ваших требованиях и сьемке репортажа явно стоит коммандировку выписать и посмотреть.
Цитата[/b] (kick-ass @ 08 февраля 2005, 18:41)]Если интересует, то у меня 24-70 дг ех
Картинок могу тож показать и рассказать http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/smile.gif
ну так как доволен? как фокусировка? интересуют полные файлы на диафрагме 2.8