PDA

Просмотр полной версии : 17-40/4l против 18-55 kit


mav
02.01.2005, 20:57
Я не стал перегружать уже открытую тему, и привожу свои сравнения. Не могу тут написать слова, которые вертятся на языке. Ощущение такое, словно проигрался в наперстки.
Первый снимок - места фрагментов купюры.

mav
02.01.2005, 20:58
Эталон - 50/1,4

mav
02.01.2005, 21:00
Это фраменты, сделанные на длинном фокусе.

mav
02.01.2005, 21:03
Фокусное расстояние 28 мм.
Я стремился снимать в масштабе, полученном объективом 50/1,4. Кроме самого короткого фокуса это практически удалось.

mav
02.01.2005, 21:10
Короткий фокус.
Меньшая дисторсия и гораздо более лучшая конструкция у 17-40/4L - вот и все преимущества.

mav
02.01.2005, 21:24
Я испытал разочарование. Лучше бы не трогал китовый вообще. Неужели совсем неудачная линза, что есть экземпляры как у меня? Видимо 750$ стоит конструкция, а все что сверху - оптическое качество.

AvLee
02.01.2005, 21:39
(а диафрагмы какие?)

Меня 17-40 тоже не впечетлил, была возможность взять в поездку в Питер -- ИМХО, 24-85 чуть лучше показался. Решил посмотреть фикс 24/2.8. Осталось его найти.... http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/idontnow.gif

Но у меня все на пленку -- на цифре это уже не ширик, а так просто.... http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/wink.gif

Vzik
02.01.2005, 21:52
mav
Только вчера сравнивал новенький EF17-40L с EF-S 18-55 USM и EF 50/1.4
У меня получилось с точностью наоборот:
17-40L более резкий как в центре, так и на краю кадра
почти отсутствует ХА
дисторсия почти незаметна
но полтинник конечно же лучше всех

Правда тестировал не на ближней дистанции, а снимал комнату на широком и длинном конце, на открытой дырке и на f=8. И вообще глядя на твои кропы задумываюсь о правильности фокусировке твоего 17-40.

michael
02.01.2005, 21:58
Я прям начинаю сомневаться, что правильно сделал, взял только тушку, а не кит, при их разнице в цене т.к. широкий угол затыкать чем то надо(хотя шириком снимаю очень редко) http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/smile.gif http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/smile.gif http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/smile.gif

askakun
02.01.2005, 22:03
Противоречивые впечатления:
Либо объектив не того, либо метода, либо третьего не дано http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/wink.gif .
А вопросик назрел http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/confused.gif :
Цитата[/b] ]Я стремился снимать в масштабе, полученном объективом 50/1,4
Как понял масштаб достигался придвиганием/отодвиганием аппарата от объекта? А фокус был авто или мануал? А снимать более крупные объекты на большем расстоянии Вы пробовали?
Извиняйте, что сразу много вопросов вместо одного обещанного http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/wow.gif

stranger
02.01.2005, 23:21
Цитата[/b] (mav @ 02 января 2005, 20:57)]
это больше похоже на проблемы с автофокусом.
я не пробовал снимать купюры, но то, что 17-40 намного более резкий, чем 18-55 заметил и так.

Юрий.
02.01.2005, 23:33
Цитата[/b] ]Как понял масштаб достигался придвиганием/отодвиганием аппарата от объекта? А фокус был авто или мануал? А снимать более крупные объекты на большем расстоянии Вы пробовали?
Извиняйте, что сразу много вопросов вместо одного
Ну вот, будем теперь хваленный 17-40L за уши тянуть - а может то не так, се не этак, не должно так быть...

Лично я тестировал 17-40L ранее с 300D и сейчас с 20D. И так хотелось его купить, хотелось чтоб он был лучше EFS 17-85 IS USM. Снимал и ближние и дальние обьекты, в помещении и на улице, с закрытой дыркой и с открытой... Не удалось купить... *EFS 17-85 IS USM оказался резче, его и купил, очень доволен.

mav
02.01.2005, 23:37
Я соорудил целый стенд, чтобы соблюсти все необходимые меры для точности. Сделал несколько дублей. Результат одинаков. Снимал с автофокусом, но я проверял его работу, нареканий в данном случае к нему нет. Есть одна особенность, но в этот раз она не помеха. Суть ее в том, что все реальные датчики автофокуса видят не то место, куда указывают метки в видоикателе. Несовпадение составляет примерно размер центрального датчика. Это проблема, но для плоского объекта это не помеха.

askakun
03.01.2005, 00:08
Цитата[/b] ]Ну вот, будем теперь хваленный 17-40L за уши тянуть - а может то не так, се не этак, не должно так быть...
В мыслях не было никого ни за что тянуть. Прочитайте пожалуйста внимательно процитированный Вами кусок http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/pray.gif http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/pray.gif - Там лишь одни вопросы http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/confused.gif http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/confused.gif http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/nervous.gif уточняющего характера, между прочим.
Будучи наслышаным про проблемы с 17-40, сам двавно отказался от идеи купить его http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/beer.gif

2 mav: За пояснения - спасибо! А все-таки, есть мысль, что при съемках на дальние дистанции результат может оказаться другим. http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/yes.gif

mav
03.01.2005, 02:40
Цитата[/b] (stranger @ 02 января 2005, 23:21)]я не пробовал снимать купюры, но то, что 17-40 намного более резкий, чем 18-55 заметил и так.
А Вы снимите. Это будет интересно.
Вообще-то тема поднята из-за сомнений, что имеются существеные разбросы параметров в серийных образцах объективов, в том числе и L серии.
На автофокус я не грешу, ибо прекрасно видно в видоискателе, что он работает точно. А вот снимая угольник, фрагмент снимка которого приведу ниже, обратил внимание, что центральная метка нацелена на левый край угольника, а датчик реально глядит левее и видит уже стену.

К варианту EF-S 17-85 я практически и не склонялся, поскольку располагаю еще и пленочной камерой. Ну кто же мог подумать, что объектив серии с большой буквы "L" (к качеству которого 17-85 по заявлению разработчиков только приближается), может хоть в чем-то проиграть, хоть на какой либо дистанции китовому объективу, доставшемуся в нагрузку, у которого вся двигающаяся часть откровенно болтается?

mav
03.01.2005, 02:44
К вопросу о хроматических аберрациях. Все на месте, только цвет разный. нижний кусочек - центр кадра, тут аберраций не видно.

stranger
03.01.2005, 13:42
Цитата[/b] (mav @ 03 января 2005, 02:40)]Цитата[/b] (stranger @ 02 января 2005, 23:21)]я не пробовал снимать купюры, но то, что 17-40 намного более резкий, чем 18-55 заметил и так.
А Вы снимите. Это будет интересно.
Вообще-то тема поднята из-за сомнений, что имеются существеные разбросы параметров в серийных образцах объективов, в том числе и L серии.
попробую.
и все-таки можно более подробно о режиах съемки, особенно диафрагмах.

mav
03.01.2005, 14:32
Да, конечно. Ручной режим, ISO 100, выдержка 1/200, диафрагма 8, вспышка, направленная вверх, с отражателем из белого листа. Автофокус по центральной точке.
Роликовый резак приклеил скотчем к столу, к ручке ножа прикрепил картонку с купюрой, выставил аппарат, так чтобы при перемещении объекта фокусировочная точка целилась в одно и то же место. Постарался максимально точно выставить плоскость купюры. Вот и весь стенд. Двигаешь объект туда-сюда для получения масштаба.

Я сегодня поснимал комнату, елочку и т.д. Обнаружил разницу лишь в углах кадра. Существенную в пользу 17-40. А в центральной части кадра мои экземпляры на средней, так сказать, дистанции дают неотличимый результат.
Надо выбирать оптику в магазине очень тщательно.

mav
03.01.2005, 18:27
Хочется зачеркнуть свои слова про неотличимый результат. На открытой диафрагме разница все же видна. Ай-да Кэнон, какой классный объектив отдает почти бесплатно как временное приложение к фотику. А за немалые бабки подкладывает вот такую вот "свинью". Все, последний снимок гружу. Все ясно.
Не знаю, что и делать, в сервис что ли обращаться?
Будьте бдительны, товарищи. Желаю вам не натыкаться на подобные примеры.

askakun
03.01.2005, 18:42
А если попробовать 17-40 поменять по гарантии?

mav
03.01.2005, 18:50
Вопрос-таки упирается в сервисный центр, который должен дать соответствующее заключение. Или отремонтировать. Впрочем, я любой ремонт могу понять, кроме резкости оптики.

stranger
03.01.2005, 20:47
Цитата[/b] (mav @ 03 января 2005, 18:50)]Вопрос-таки упирается в сервисный центр, который должен дать соответствующее заключение. Или отремонтировать. Впрочем, я любой ремонт могу понять, кроме резкости оптики.
я попробовал протестировать свои 17-40 и 18-55.
снял на 4, 8 и 11.
снял примерно такой же шкаф с книгами и стеклом.
выкладывать не буду. лениво возиться.
если интересно могу прислать отснятое.
то, что получил.
в центре действительно отличий мало (с точки зрения резкости только).
но по краям есть разница и большая (для меня во всяком случае) даже на 11. причем не по углам на краю кадра, а по краям, составляющим процентов 60 кадра.
вывод для себя (в принципе ничего нового):
с 17-40 можно снимать, начиная с 4 (то есть с максимума).
18-55 можно снимать начиная с 8-11, что для меня делает невозможным его применение.
короче говоря, ни сколько не пожалел, что разорился на 17-40.

mav
03.01.2005, 21:06
Stranger.
Вам повезло или мне "повезло". Что чаще бывает?
avmalin@mail.ru

Vzik
03.01.2005, 23:57
Вот сделал и свой тест:
новенький EF 17-40L, годовалый EF-S 18-55 и новенький EF-S 18-55USM (тот что в 300D black kit limited edition идёт). Объективы были в широком положении 17мм для эльки и 18мм для китовых, дыра на 4.

Vzik
04.01.2005, 00:46
Вот и второй тестик наваял, участники те же самые, только фокусное стало 40мм.
Что видим: у 17-40L резкость намного выше и равномернее по полю, выше контрасность, меньше ХА (почти нету). Занятно что у новой версии китового объектива EF-S 18-55USM, лучше только скорость фокусировки, а оптические показатели хуже чем у простого 18-55, или просто мне такой попался.
Да, забыл уточнить: снимал в RAW, конвертировал в ACR 2.3 c установками по умолчанию.

stranger
04.01.2005, 01:07
Цитата[/b] (Vzik @ 04 января 2005, 00:46)]Да, забыл уточнить: снимал в RAW, конвертировал в ACR 2.3 c установками по умолчанию.
а зачем в RAW то снимать?
камера не плохо это сама сделает...

mav
04.01.2005, 02:31
Vzik, спасибо.
До меня до гения стало доходить, что этот уникальный объектив мне просто втюхали. Теперь раздумываю, как бы выйти из ситуации с наименьшими потерями. Перевтюхивать совесть не позволяет.

P2-99B
06.01.2005, 01:22
stranger

Камера как раз все плохо делает в 95%
Только RAW и править ручками.


И вообще тест очень интересный, шириком на макро тестировать http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/smile.gif

mav
06.01.2005, 09:49
Не конкретно на макро, а на близкой к минимальной дистанции, предусмотренной конструкцией объектива.

stranger
06.01.2005, 10:00
Цитата[/b] (P2-99B @ 06 января 2005, 01:22)]stranger

Камера как раз все плохо делает в 95%
Только RAW и править ручками.


И вообще тест очень интересный, шириком на макро тестировать http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/smile.gif
для сравнительного теста нет никакой необходимости.
все остальное разумется только в RAW.

кстати, а что именно камера делает плохо в 95% случаев?

Vzik
06.01.2005, 18:30
stranger
Цитата[/b] ]а зачем в RAW то снимать?

Ну это, я только в RAW снимаю, ну вот и уточнил.
Или мне нужно было специально для теста JPG включить? А так мне привычнее.

P2-99B
И где же ты в тесте нашел макро.
Проверялась резкость объектива, с близкого и с обычного расстояния съемки.

mav
06.01.2005, 21:22
Я тоже, это, в RAW снимаю. Факт все равно для меня остается удручающим. А Вы, того, не ругайтеся.

MagicpixeL
07.01.2005, 00:57
Купил 17-40 4L к 300D месяц назад. Резкость, особенно на удаленных объектах отсутствовала напрочь, хотя в видоискателе было все резко. Отвез в сервис. Они сказали, что это общая проблема объективов, спроектированных в основном для работы на пленке.
Что-то там настроили в микропроцессоре объектива и теперь все просто супер! Конечно было очень геморно мотаться в сервис с новым объективом, но хоть сделали.

casus
07.01.2005, 01:40
Так из всего этого разговора и не ясно, стоит задумываться о 17-40, когда есть неплохой 18-55?

ingvar
07.01.2005, 04:18
Цитата[/b] (MagicpixeL @ 07 января 2005, 00:57)]Купил 17-40 4L к 300D месяц назад. Резкость, особенно на удаленных объектах отсутствовала напрочь, хотя в видоискателе было все резко. Отвез в сервис. Они сказали, что это общая проблема объективов, спроектированных в основном для работы на пленке.
Что-то там настроили в микропроцессоре объектива и теперь все просто супер! Конечно было очень геморно мотаться в сервис с новым объективом, но хоть сделали.
Согласен на все сто.Так оно и есть.

mav
07.01.2005, 11:43
MagicpixeL!!!! Спасибо!!! Вы возвращаете меня к жизни, я повторю Ваш путь в сервис, верю, что это будет не зря. Однако, как мне кажется, это действия от лукавого. Как они могут поправить движение пучка света?

photoCat
07.01.2005, 13:35
Цитата[/b] (mav @ 07 января 2005, 08:43)]Как они могут поправить движение пучка света?
Просто нужно как следует оптическую ось протереть. Но работа эта тонкая, так что лучше доверить ее профессионалам...

mav
07.01.2005, 13:39
Тут без спирта не обойтись! За профессионалов, ребята, за профессионалов.

MagicpixeL
07.01.2005, 16:38
Цитата[/b] (mav @ 07 января 2005, 11:43)]MagicpixeL!!!! Спасибо!!! Вы возвращаете меня к жизни, я повторю Ваш путь в сервис, верю, что это будет не зря. Однако, как мне кажется, это действия от лукавого. Как они могут поправить движение пучка света?
Ну а что еще остается делать, только в сервис!
Не знаю что они там поправляют, но гланое результат.

P2-99B
07.01.2005, 18:21
Что касается RAW и то что камера ощибается в 95% случаев - это чисто мои субьективные ощущения и не более того, по крайней мере всегда открывая файл в фотошопе что то меняю. Это только человек знает что снимает:снег, море, в контровом свете, необходимо вытягивать тени или нет, есть промах по темературе и т.д. Я уже не говорю про ночную съемку где галогенки все валят в зеленый цвет (кстати ночная улица как правило зеленая, это наш глаз все корректирует в белый) и небольшие ошибки экспозиции.

А по поводу заточенности обьектива я не знаю что говорили в сервисном центре, но Кенон говорит что 17-40 особенно хорош на цифре и именно под нее оптимизирован. В АМД-фото мне тоже это же *сказали и ничего не надо было корректировать, все резко и вблизи и вдали (если тумана нет)

А по поводу макро... я думал купюра сфотографированная с расстояния 0.28 это и есть тот предел с которого это самое макро и начинается. По крайней мере на моем Оли С-350 это расстояние в паспорте указано как макро.

Вообще то странно, многие относили 300д на юстировку со своим объективом и юстировали именно 300д. А тут юстировка L-оптики...

mav
07.01.2005, 18:32
Вы правы, 17-40 появился в расчете, что станет массовым на цифровых камерах.

P2-99B
07.01.2005, 18:39
Да, причем именно на кропе 1.6 На нормальном формате он проигрывает 15-30 по краям кадра.

mav
07.01.2005, 22:42
Ну ладно, когда тема перестала быть пустой, можно поспорить и о превосходстве Сигмы над остальными.
Лично у меня давно сложилось мнение об этой фирме, правильное или не правильное, не знаю. Проверять на себе не буду. Мне кажется, что это тоже самое, что искать Hi-End у LG или Самсунга.

MagicpixeL
07.01.2005, 23:08
Цитата[/b] (P2-99B @ 07 января 2005, 18:21)]Вообще то странно, многие относили 300д на юстировку со своим объективом и юстировали именно 300д. А тут юстировка L-оптики...
Мастер в сервисе сказал, что с бюджетной цифрой объективы очень часто работают неверно. У него на столе лежало два 17-40 4L, 24-70 2.8L, и репортерский 35-350 3.5-5.6L. Тоже нет резкости с 10D и 20D.

mav
07.01.2005, 23:24
10D и 20D позицинируются как бюджетные? Я бы сделал маленькую оговорочку. Кстати, Вы в Москве сервис посещали? Я-то петроградец. Видимо, лучше и камеру захватить. Лишь бы толк был, лишь бы толк был, тьфу, тьфу, тьфу...

askakun
08.01.2005, 00:34
Цитата[/b] (mav @ 07 января 2005, 23:24)]Видимо, лучше и камеру захватить.
только из рук ее не стоит выпускать, как бы чего не открутили http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/wink.gif

mav
08.01.2005, 00:41
Простите? Любой Гассан-Абдурахман-Ибн-Хаттаб открутит чего надо даже не прикасаясь. Придется довериться, а что делать? Лишь бы был толк, тьфу, тьфу, тьфу...

P2-99B
08.01.2005, 01:37
Цитата[/b] (MagicpixeL @ 07 января 2005, 23:08)]Цитата[/b] (P2-99B @ 07 января 2005, 18:21)]Вообще то странно, многие относили 300д на юстировку со своим объективом и юстировали именно 300д. А тут юстировка L-оптики...
Мастер в сервисе сказал, что с бюджетной цифрой объективы очень часто работают неверно. У него на столе лежало два 17-40 4L, 24-70 2.8L, и репортерский 35-350 3.5-5.6L. Тоже нет резкости с 10D и 20D.
Гм.... 10д, 20д это не совсем бюджетная техника IMHO. Что касается резкости то частенько автофокус ошибается, на 20д эту проблему вроде почти решили. Мне с 300д повезло в этом плане (3 раза сплюнув и постучав по дереву). И не только у Кенона с этим проблемы, бекфокус на д70 это вообще одна из основных проблем.
Интересно, с Марк2 тоже юстировка нужна? http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/smile.gif

P2-99B
08.01.2005, 01:42
Цитата[/b] (askakun @ 08 января 2005, 00:34)]Цитата[/b] (mav @ 07 января 2005, 23:24)]Видимо, лучше и камеру захватить.
только из рук ее не стоит выпускать, как бы чего не открутили *http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/wink.gif
А они с камеры ничего не откручивают и в большинстве случаев юстировка аппарата проводиться програмными методами, там механику и не трогают http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/smile.gif но я бы все равно камеру из рук не выпускал http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/smile.gif так спокойне.

mav
08.01.2005, 01:44
Я согласен с Мэйджикпикселем - в видоискателе все резко. Что за Бэкфокус? Нихт ферштее.

P2-99B
08.01.2005, 02:04
Цитата[/b] (mav @ 07 января 2005, 22:42)]Ну ладно, когда тема перестала быть пустой, можно поспорить и о превосходстве Сигмы над остальными.
Лично у меня давно сложилось мнение об этой фирме, правильное или не правильное, не знаю. Проверять на себе не буду. Мне кажется, что это тоже самое, что искать Hi-End у LG или Самсунга.
Сигма не плоха сама по себе, но многие предпочитают с ней не связываться так как качество может сильно различаться в зависимости от экземпляра и покупка часто является игрой в рулетку. Однако попадаются по отзывам и очень хорошие модели которые практически не уступают Кенону.
И всеже лично я постараюсь с Сигму не брать из следующих соображений:

1. Если купишь хорошую вещь то через некоторое время цена забудется, а качество останется. И никакой лотереи.

2. В матрицы запихивают все больше пикселей и требования к объективам возрастают, уже сейчас многие говорят что то что для 30д хорошо, для 300д так себе, для 20д - смерть. Не хочу при апгрейде тушки апгрейдить еще и объектив.

3. Смотрел сравнение Кенона и Сигмы в первый момент решил что Сигма лучше, фотографии ярче, а потом присмотрелся - у Кенона фотки темнее потому что блики меньше значит лучше покрытие. Мелочь но приятно. (немного не в тему но всеже, внимательно посмотрите на качество цветопередачи 17-40 и 18-55 на фотографиях на первой странице в самом низу)

4. Маловероятно, но всеже есть шанс, что через несколько лет тушки Кенона не будут поддерживать старые обьективы и придется перепрошивать оптику, в сервис центрах Кенона на родную оптику прошивку сделают бесплатно, а вот с Сигмой побегать придется.

P2-99B
08.01.2005, 02:11
Цитата[/b] (mav @ 08 января 2005, 01:44)]Я согласен с Мэйджикпикселем - в видоискателе все резко. Что за Бэкфокус? Нихт ферштее.
Тут и так все ясно http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/smile.gif точка фокусировки смещена назад. На 300д фронт фокус встречается, но это редко. А проверяется очень легко, кладете линейку в длину фокусируетесь на каком то делении, фотографируете и проверяете где точка фокуса, есть брак или нет. Частенько ето делают перед покупкой аппарата наряду с проверкой на битые пиксели.

mav
08.01.2005, 02:31
О черт! Столько тонкостей. Линейку я снимал уже дома. Елозил вдоль нее угольник (фрагмент его выше). Все как надо, фокус на месте. Дело не в этом, как ни крути. Все иду в сервис, был бы толк, тьфу, тьфу, тьфу...
Самсунг тоже очень не плох, хоть звезд с неба ему не достать. Крепок своими пылесосами и имеет офис в силиконовой долине. Сигма, хоть и узко специализируется, но вечно ей дышать в спину грандам, не скупящимся на затраты и отбивающим их высоким качеством конечного продукта. Сигма - это реверанс кошельку, облегчение которого до нуля, не все домочадцы поймут. Она может поднажать и выдать нагора, но стоимость при этом будет равна... А за те же деньги ее никто не купит. Статус таков.

P2-99B
08.01.2005, 12:15
Лично я против Самсунга ничего не имею, очень хорошая фирма делающие товары достойного качества, и пылесосы хорошие и телефоны и микросхемы памяти на видеокартах от Самсунга по качеству просто великолепные, прекрасно разгоняются. Самсунг может делать и высшего класса вещи, например по лицензии делает мониторы для фирмы Эпл Макинтош (но дорого, мониторы для обычных ПК у них гораздо дешевле хотя и похуже качеством, тут как с раками - есть и маленькие по три и большие по пять, ну очень большие! но по пятьhttp://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/smile.gif).

А Сигма хороша если есть возможность выбрать и повторяю у нее есть очень приличная оптика (вспомним бигму). Также есть прекрасные модели у того же Тамрона (вспомним знаменитый 24-70/2.8 - 420$ практически не уступающий L серии. Подобная модель есть и у Сигмы, но с владельцами не сталкивался.
Так что все надо смотреть, все выбирать.

И обязательно напишите что там в сервисе!

mav
08.01.2005, 12:41
Напишу обязательно.
Я предпочитаю раков по 5, даже при том же вкусе.
Кусайте меня за это, кусайте! Я уже наказан, без Сигмы.

MagicpixeL
08.01.2005, 15:12
Цитата[/b] (mav @ 07 января 2005, 23:24)]10D и 20D позицинируются как бюджетные? Я бы *сделал маленькую оговорочку. Кстати, Вы в Москве сервис посещали?
Бюджетные среди цифровых зеркалок, ибо кенон считает их полупрофессиональными ("EOS 20D – это первая полупрофессиональная камера, которая по своим возможностям, скорости работы и гибкости не уступает плёночным зеркальным камерам высшего класса."), а вот профессиональные с индексом 1D стоятот 4000-8000уе.
Да, сервис в Москве.

P2-99B
08.01.2005, 16:17
Цитата[/b] (mav @ 08 января 2005, 12:41)]Напишу обязательно.
Я предпочитаю раков по 5, даже при том же вкусе.
Кусайте меня за это, кусайте! Я уже наказан, без Сигмы.
Я тоже предпочитаю по 5, поэтому и купил 17-40 - доволен, это тот обьектив к которому не имею претензий в отличии от 18-55. Ваш случай редкое исключение и надеюсь все обойдется. И никого я не кусаю. Тем более что Ваше положение мягко говоря не завидное.

До Вашего случая слышал только про 2 тяжелые истории:
1. "Уронил 300д в прорубь и когда он тонул отчетливо услышал как аппарат сказал:- "****!!!".
2. "Украден 10д + 24-70/2,8L + 70-200/4L".

P2-99B
08.01.2005, 16:32
Цитата[/b] (MagicpixeL @ 08 января 2005, 15:12)]Цитата[/b] (mav @ 07 января 2005, 23:24)]10D и 20D позицинируются как бюджетные? Я бы *сделал маленькую оговорочку. Кстати, Вы в Москве сервис посещали?
Бюджетные среди цифровых зеркалок, ибо кенон считает их полупрофессиональными ("EOS 20D – это первая полупрофессиональная камера, которая по своим возможностям, скорости работы и гибкости не уступает плёночным зеркальным камерам высшего класса."), а вот профессиональные с индексом 1D стоятот 4000-8000уе.
Да, сервис в Москве.
.... все хорошо в сравнении... полупрофессиональными и просумерки были по 8мп, потом появились любительские 300д (после перепрошивки ставшие почти 10д только с уменьшенным буфером и пластиковым корпусом) и д70 которые заведомо лучше но любительские, потом полупрофессиональные 20д. Конечно хочется Марк2 и ему подобную технику но цены.... http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/sad.gif Кто знает, может через несколько лет очередная инкарнация Марк2 будет доступной любительской зеркалочкой (как всегда доведенной до полупрофессионального уровня в домашних условиях очередной прошивкой от Васи - дай Бог ему здоровья)

mav
08.01.2005, 17:12
Кэнон хоть завтра выложит на прилавок любительскую камеру с полноразмерной матрицей по приятной цене. Но зачем ему торопиться, если и так хорошо. Прибыль идет, а впереди целая вечность. Кэнон - уникальная фирма, не зависящая от коопераций и чужих мозгов. Никону сейчас гораздо трудней - матрица чужая. У Кэнона все готово для того чтобы сделать очередной великолепный ход в конкурентной борьбе. Только не думайте, что они смотрят на потребителя. Нет - они смотрят друг на друга.

А по Сигмам и Самсунгам каждый должен подумать самостоятельно. Их девиз, особенно Самсунга, быть рядом с передовиком. Он ни где не был впереди планеты всей. Его удел повторять. И брать покупателя чрезмерной широтой модельного ряда утюгов, телевизоров, телефонов и т.д. У меня был телефон Самсунг очень красивый, выглядел богато, одна была заковырка - 50% времени он находился вне сети и мои абоненты жаловались. В этом плане Сигма более красива, у нее есть действительно хорошие и уникальные вещи. В ее случае каждое отступление от традиционного модельного ряда, это только плюс. Но для Лейки это все же не годится. Переумничал?

P2-99B
08.01.2005, 22:23
У Самсунга вообще интересная политика в области продвижения товаров, по мнению работников фирмы Самсунг - это большой, сытый и сильный тигр

который никогда не брасается сразу в бой, когда другие фирмы выводят на рынок экстлюзивные разработки по большим ценам, Самсунг ждет,

подготавливает огромный обьем производства, разрабатывает систему снижения переменных издержек и через некоторое время обрушивает на

рынок вал немного удешевленной продукции. Это их политика. Но они могут делать и делают эксклюзивние товары под заказ великолепного качества.

По поводу матриц хуже, с увеличением размера затраты растут в геометрической прогрессии. Так например матрица просумерки 2/3 стоит 120$, а вот

на 300д - 300$, матрицы маленького формата для недорогих мыльниц стоят вообще смешных денег - 12$. Смешно, но пентапризма, и вообще

зеркальная система являются не такой уж и дешевой штукой, не даром Олимпус и Пентакс до сих пор не смогли предложить рынку камеру которая

смогла бы вытеснить 300д. Так что рассчитывать на дешевые полноформатные системы в скором будущем не приходится.

P.S. И еще.... Никон выпустил новую камеру - 4000$ .... 12Мп..... вот только запихнуты эти пиксели на матрицу того же формата что и на 300д. Это

писец....

mav
09.01.2005, 00:14
Олимпус и Пентакс делали пентапризмы когда никаких матриц в помине не было. Когда большой и сытый тигр писался в пеленки.

MagicpixeL
09.01.2005, 22:26
Цитата[/b] (mav @ 08 января 2005, 17:12)]Кэнон хоть завтра выложит на прилавок любительскую камеру с полноразмерной матрицей по приятной цене. Но зачем ему торопиться, если и так хорошо. Прибыль идет, а впереди целая вечность.
Прежде чем пустить на рынок то, что уже имеется, надо сначала окупить разработку старого+получить прибыль. И это правильно. Иначе нет смысла что-либо производить.
Планомерное наращивание мегапикселей матрицы в бюджетных камерах меня несколько не смущает, как и не смущает то, что люди делают на этом деньги. Я всегда говорю: вы можете сделать эту вещь, нет, тогда платите тем кто может и столько, сколько они попросят! http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/chih.gif

jester
10.01.2005, 13:12
Знаете, есть такое мнение, что лучше топовая модель Сони, чем самая дешевая более именитого производителя http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/smile.gif
Это же относится и к Сигме/Кенон.
Более того, Самсунг медленно, но уверенно выходит в лидеры. Тупо покупая компании http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/smile.gif