PDA

Просмотр полной версии : Развейте сомнения


Darkwing
10.12.2004, 11:50
Прикупил на днях в интернет-магазине 20D kit, при этом заранее несколько раз задавал вопрос "а белый ли аппарат?", на что все время получал положительный ответ.
Когда привезли, смутило то, что:
1. Зарядка в комплекте - CG-580, это та которая под USA розетки, без провода, а с узкой выдвигающейся вилкой и каким-то левым переходником под нашу розетку.
2. Инструкция от камеры на английском языке. Присутствует также и на русском языке, причем такого же формата, но, например, в английской инструкции обложка цветная, в русской - черно белая. Причем английская в пластик была запаяна, а русская просто так в коробочке лежала.
3. Все остальные доки (от софта, объектива и т.д.) на английском языке. Причем русских аналогов в коробке не обнаружено.

Но, зато, в довершении всего этого дела в коробочке лежал АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫЙ наш российский Кэноновский гарантийный талон.

Итак, вопрос - какую же камеру я все таки купил - белую или серую? И чем чревато (особенно учитывая наличие родного талона)?

askakun
10.12.2004, 12:17
я брал 2 недели назад:
У меня зарядка нормальная (европа) и инструкция цветная и форматом в 2 раза меньше.

Вопль
10.12.2004, 12:19
у вас еще есть сомнения? мне кажется вы сами себе ответили. конечно "серый" аппрат вам достался. гарантия один год, или два?http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/smile.gif

Darkwing
10.12.2004, 12:50
Вообще-то два. Вернее - талон который мне дали, вообще не заполненный. Но он - явно официальный.

В магазине, когда спрашивал, сказали аппарат белый. Есть ли смысл наезжать и требовать замены на белый или возврата денег?

Lexander
10.12.2004, 13:16
А давайте озвучим название магазина?
Тогда тему можно будет смело перемещать в раздел "обсуждение магазинов" http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/smile.gif

Darkwing
10.12.2004, 13:22
Да нет, как раз обсуждать магазин я целью и не ставил http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/smile.gif Просто интересно, так ли критична "серость" аппарата, учитывая наличие "белого" талона. На кэнон.ру по смыслу понятно, что на всю технику, у которой есть нормальные гарантийные талоны, техобслуживание распространяется http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/smile.gif

Опровергните или подтвердите мои выводы, пожалуйста. Ну а то, что софт не на русском языке, Вы уж поверьте, я переживу http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/smile.gif То бишь речь в контексте "серости" идет только об обслуживании (при этом я надеюсь, что оно мне не пригодиться тьфу_три_раза http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/smile.gif

Lexander
10.12.2004, 13:38
Ну, как знаете...
Думаю, все-таки людям было бы полезно занть в каком магазине обещают "белую" но продают "серую" технику.

Twister
10.12.2004, 13:38
Вроде как у Canon есть проверка был ли завезен фотик легальным путём, или он "серый".
А у нас, в провинции, хоть трижды белый ...толку то ...сервиса нету, даже приёмки ...
Это только пересылать в столицы , или к продавцам ...
А они без своего гарантийника не берут ...

Darkwing
10.12.2004, 13:41
Цитата[/b] (Lexander @ 10 Декабря 2004, 13:38)]Думаю, все-таки людям было бы полезно занть в каком магазине обещают "белую" но продают "серую" технику.
Это был Palmshop.Ru
Но тему целиком двигать в "Обсуждение магазинов", наверное, все же не стоит http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/smile.gif

Lexander
10.12.2004, 13:48
В любом случае, в разделе "фототехника" ей не место.
Тут обсуждаем "чисто железячные" вопросы.
Надо будет либо в "обсуждение магазинов" либо в "общение" перемещать.

Darkwing
10.12.2004, 13:49
Ну так я пытаюсь обсуждать фототехнику, вернее ее гарантийное обслуживание. Но что-то по теме никто не пишет http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/sad.gif

Twister
10.12.2004, 13:50
И ещё , немного не в тему ...
Некоторые хитрые продавцы (часто даже просто на складе втихаря самодеятельность) товар перекомплектуют сами , в итоге к "серой" тушке можно получить комплектность от белой ( ну или почти полный аналог ) .Либо наоборот "белый" фотик и комплект от "серяка", либо вообще сворован.
Сталкивался с такой практикой .Делается это "нужным" людям.

Twister
10.12.2004, 13:52
Тут есть ( по крайней мере была) целая тема про сервисное обслуживание Canon .Там много чего рассказано .
Может стоит её возобновить ? или сделать постоянным раздел про сервисное обслуживание ?
(это всё же не магазины ...)

AvLee
10.12.2004, 13:57
Twister, талон какой лежит в коробке? На "фототехнику Кенон" или "на цифровой фотоаппарат"? *(за формулировки не уверен, но по смыслу...)
20д будет ремонтироваться по гарантии только с "цифровым" талоном. И еще талон не правильно (т.е. не полностью) заполненный или без печати продавца не действителен.

Правда бракованных 20д я вроде еще не видел -- вроде нормальный аппарат. Можно и серый взять, если срочно нужен или жалко лишние 100$

Lexander
10.12.2004, 14:04
Цитата[/b] (Twister @ 10 Декабря 2004, 13:52)](это всё же не магазины ...)
Есть в конференции такой раздел: Обсуждение магазинов, лабораторий и сервисных центров. Мнения о товарах и предоставляемых услугах (http://canon-club.ru/cgi-bin/club/ikonboard.cgi?act=SF;f=10)
Я склоняюсь к тому, что эту тему надо двигать туда. потому что речь идет о тех самых "мнениях о товарах и услугах".

Twister
10.12.2004, 14:07
Я брал фотик с фирменным талоном Canon.
Именно "цифровой фотоаппарат" , полная белая комплектация, и подлинной инструкцией .
НО!!!
заказывал через Москву , и НАСТОЯТЕЛЬНО у продавца требовал "белую" технику !
Пришлось ждать и естественно переплатить .
+ продавец дал свой талон на гарантию .
(Т.Е. ТАЛОНОВ ДВА &#33http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/wink.gif
Т.к сервиса нету, то обращаться к нему, а он уже в сервис будет переправлять .
(НЕ ДАЙ БОГ !!&#33http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/wink.gif
Тем более камеру я уже подарил , и не желаю что бы у того человека были с ней траблы .
А то башку отрвать будут мне

Twister
10.12.2004, 14:10
Есть есть такой раздел ...но и тут периодически возникают вопросы ...к тому вроде как тема то уже исчерпана .

Вопль
10.12.2004, 14:24
Цитата[/b] (Darkwing @ 10 Декабря 2004, 12:50)]Вообще-то два. Вернее - талон который мне дали, вообще не заполненный. Но он - явно официальный.

В магазине, когда спрашивал, сказали аппарат белый. Есть ли смысл наезжать и требовать замены на белый или возврата денег?
это самая "больная фишка" Кэнона. Они на любую технику дают одинакового образца талоны. Соответственно у продавцов их пустых много.

Twister
10.12.2004, 14:28
У меня коробка была запечатанная фабрично...в ней талон был ...распаковывал сам ...

Twister
10.12.2004, 14:36
К тому же покупал не через фирму торгующую фототоварами( бешено дорого , и как раз именно они "серыми" то и торгуют&#33http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/wink.gif , а через чисто компьютерную .
(У них нет массовой продажи камер, только под заказ, и то не всякому. И пустых бланков соответственно неоткуда взять . А заморачиваться ради одного фотика поиском Canon-овских талонов им не зачем, да и в случае чего им же потом самим сдавать в сервис в Москве . Ну и куда они с " серой" тушкойhttp://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/confused.gif. Лучше переплатить и дать клиенту то, что он и так просит, настоящий "белый" фотик)

AvLee
10.12.2004, 15:10
Цитата[/b] (Twister @ 10 Декабря 2004, 14:36)]К тому же покупал не через фирму торгующую фототоварами( бешено дорого , и как раз именно они "серыми" то и торгуют&#33http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/wink.gif , а через чисто компьютерную .
(У них нет массовой продажи камер, только под заказ, и то не всякому. И пустых бланков соответственно неоткуда взять . А заморачиваться ради одного фотика поиском Canon-овских талонов им не зачем, да и в случае чего им же потом самим сдавать в сервис в Москве . Ну и куда они с " серой" тушкойhttp://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/confused.gif. Лучше переплатить и дать клиенту то, что он и так просит, настоящий "белый" фотик)
Немного оффтоп по поводу фото-рынка и гарантий:

Компьютерные фирмы покупают фототехнику в оптовых фотофирмах, которые и работают напрямую с производителям или с серыми поставщиками. http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/wink.gif А под заказ потому, что они обзванивают московских оптовиков в поисках вашей камеры. На складе и даже на витрине компьютерщики ничего не держат, не надо заблуждаться.

С талонами им опять же заморачиваться не надо, этим заморачиваются оптовики -- у них этих талонов на разные бренды целые шкафы.

С серой тушкой они туда же, куда и с белой -- к своему оптовику. А он в Сервис-Центр, в один и тот же и для серого и для белого.

Twister
10.12.2004, 15:37
В принципе верная технология ...
Под заказ если, у них есть выбор , к какому поставщику обратиться, к тому который продает "серые", или " белые ".
Плюс они поставщиков-оптовиков лучше знают, чем простые пользователи, которые их в глаза не видели.
Ну и самое главное самим нет смысла химичить с гарантией ...( ну не все белые и пушистые . бывает конечно).
Просят купить "белое" - поставят "белое"...
Сэкономить хочешь поставят "серое" , но дадут усеченную свою гарантию ( Пример, у "серого" оптовика 2 года, то на месте часто снижают до 1 ).
Ну и к тому же если фирма небольшая, ей каждый клиент дорог - особенно если он постоянный .
А вот у тех кто массово торгует фото - есть прямая выгода связаться с "серым" товаром, а потом выдавать за "белый" - ведь разница в цене в больших партиях очень ощутима.
Не буду обвинять всех и утверждать что все так делают - но факты имели быть место . (Особенно в провинции,где часто нет конкуренции, и продавец один.Пример палёную водку ведь чаще на окраинах сбывают).

androgen
11.12.2004, 01:50
Я брал такой же аппарат в конверс.ру, все было на высшем уровне - талон, книжка и прочее, аппарат абсолютно "белый". А вот вспышку я брал на фото.ру, получилось как раз так как у Вас с 20d, даже прочесть инструкцию проблематично из-за того, что некоторые страницы просто "вверх ногами" перевернуты... http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/smile.gif Серьезные покупки лучше совешать у серьезных продавцов, мое мнение такое, хотя я ничего не имею против фото.ру, но у них врядли буду что-то еще приобретать. Лучше переплачу.

D.I.VA.
11.12.2004, 04:26
Цитата[/b] ]мое мнение такое, хотя я ничего не имею против фото.ру, но у них врядли буду что-то еще приобретать.
Угу... согласен, как то делал три заказа, присылали НЕЧТО... странный магазин http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/yes.gif