Просмотр полной версии : Как снять автомобиль?
Взялась помочь мужу в оформлении сайта, но не хотелось бы упасть лицом в грязь (я начинающий фотограф с неплохой камерой). Может, есть какие-либо тонкости в сьёмке автомобилей? В какую погоду лучше снимать? На что надо обратить внимание, снимая полированную поверхность?
Снимая полированную поверхность, следите за фокусом, может промазать.
Хорошо бы использовать поляризационный фильтр,
что бы в меньше степени ловить блики с полировки и отражения со стекол.
Пытался и я автомобили снимать. Результаты тут: http://andfc.narod.ru/retrostyle.htm
Фильтр не ставил, с бликами не боролся, потому, как наоборот, хотел передать шик, блеск, красоту http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/smile.gif
Цитата[/b] (G-rom @ 09 Октября 2004, 10:37)]Хорошо бы использовать поляризационный фильтр,
что бы в меньше степени ловить блики с полировки и отражения со стекол.
Вы правы, начала снимать и ужаснулась. Такое ощущение, что машина в фотообоях - небо, деревья и даже птицы отражаются на капоте. Фильтра нет. Как же теперь снимать-то?
Интересно, а блики с полированного кузова можно потом в фотошопе убрать?
Вот что получилось... http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/offence.gif
Подгоните машину к длинной светлой стене на открытом пространстве. Лучше выбрать или облачную погоду, когда затянуто все небо, или наоборот, когда облаков нет совсем. Тогда по борту и крыше у вас будут ровные светлые блики. А вообще можете побаловаться и поучиться одновременно. Отберите у мужа дорогую блестящую модельку машины, вооружитесь листами А4 и проследите как ложится отражение на борта. Потом думайте чем заменить бумагу в природе. http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/clown.gif
Цитата[/b] (Pol @ 12 Октября 2004, 21:12)]вооружитесь листами А4 и проследите как ложится отражение на борта. Потом думайте чем заменить бумагу в природе. http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/clown.gif
Спасибо за совет, вот только не поняла куда и каким образом бумагу прикладывать http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/idontnow.gif Если не затруднит, объясните ещё раз
Попробуйте ночью.
Свет придумайте сами. http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/smile.gif
Цитата[/b] (G-rom @ 12 Октября 2004, 22:40)]Попробуйте ночью.
Свет придумайте сами. *http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/smile.gif
Ой, я уже и ночью пробовала (в гараже) и на закате - что-то результат меня не радует. Знаю, что вы большой специалист по ФШ (меня впечатляют ваши преобразования). Скажите, возможно ли убрать блики с уже готовой фотографии?
G-romу.
Круто!!! http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/no.gif
Цитата[/b] (Litta @ 12 Октября 2004, 23:32)]Цитата[/b] (G-rom @ 12 Октября 2004, 22:40)]Попробуйте ночью.
Свет придумайте сами. *http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/smile.gif
Ой, я уже и ночью пробовала (в гараже) и на закате - что-то результат меня не радует. Знаю, что вы большой специалист по ФШ (меня впечатляют ваши преобразования). Скажите, возможно ли убрать блики с уже готовой фотографии?
Если Вы готовы попиксельно (утрирую) нарисовать машину, то флаг Вам в руки. http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/smile.gif
Задача, все ж, сводится к минимальным потерям времени?
Ваш враг - это свет, надо его одолеть.
а мне сделанный Вами снимок кажется совсем неплохим. http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/smile.gif
и никакой Вы не начинающий фотограф, поскольку начинающий сфотографировал бы машину ровно в профиль или в фас
http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/smoke.gif
отражения - это нормально!
только, имхо, надо подобрать более гладкий фон и размыть его посильнее.
Выезжаете "в чисто поле", ждете сплошной облачности - и снимайте.
Либо покупайте поляр. Но он всех проблем не решит.
К сожалению, поляр плохо убирает блики с металлических поверхностей. А из-за того что на машине нет абсолютно ровных поверхностей, блики можно убрать только с какого-то определенного участка. К примеру, при фотографии в фас, в лучшем случае, максимум только половина "лица" может быть избавлена от бликов с помощью фильтра, остальные в некоторой мере будут ослаблены, но не убраны окончательно.
Цитата[/b] (Yoda @ 13 Октября 2004, 10:14)]К сожалению, поляр плохо убирает блики с металлических поверхностей. А из-за того что на машине нет абсолютно ровных поверхностей, блики можно убрать только с какого-то определенного участка. К примеру, при фотографии в фас, в лучшем случае, максимум только половина "лица" может быть избавлена от бликов с помощью фильтра, остальные в некоторой мере будут ослаблены, но не убраны окончательно.
Именно это я и имел в виду.
http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/beer.gif
В каком-то из последних Потребителей в статье про студийный свет есть пример со сьемкой Мерса. В студии. Вы же не думаете, что профи используют студии с потолками метров в 7, софтбоксами 1,5х4 м и прочую технику ради понтов, правда? http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/smile.gif
Именно так их и снимают.
Недавно знакомый профи показывал, как снимают машины на природе. Сьемка заняла 2 недели. Каждый раз примерно 2 часа он лазил с флэшметром вокруг машины. Сколько в итоге использовалось вспышек даже подумать страшно.
Если ничего особого не нужно, берете 4 высоких люминевых прута, вбиваете в землю по углам машины. Покупаете максимальное дешевую простыню или мягкий пенопластик и натягиваете над автомобилем "крышу" этак метра 4х4.
Вот личный пример съемки машины. Снималась прямо на СТО, часов в 10 утра при ярком солнце в срочном порядке для постера. Камера -- Sony-F707, никаких поляров и прочих приспособлений и хитростей не применялось. Водитель выгнал ее из гаража и стал так, как вы видите. Я покрутил носом, попросил немного развернуть, чтобы солнце не так било на фейс машины. В результате разворота машина "поймала" на себя все, что только ее окружало, тут же попросил вернуть как было, немного потоптался выбирая точку, с которой отражений меньше всего, и снял. Как говорится, просто повезло... http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/smile.gif
Хорошо снял.
Вот что значит: определиться со светом.
Litta, свет, свет и ещё раз свет!!!
Цитата[/b] (G-rom @ 13 Октября 2004, 11:50)]Litta, свет, свет и ещё раз свет!!!
Понятно, пошла экспериментировать
Цитата[/b] (G-rom @ 13 Октября 2004, 10:50)]Хорошо снял.
Вот что значит: определиться со светом.
А что хорошего, если не секрет?
Цитата[/b] ]А что хорошего, если не секрет?
"На что надо обратить внимание, снимая полированную поверхность."
Мы говорим про это.
А Вы?
Цитата[/b] (Maksud @ 13 Октября 2004, 11:37)]Вот личный пример съемки машины. Снималась прямо на СТО, часов в 10 утра при ярком солнце в срочном порядке для постера. Камера -- Sony-F707, никаких поляров и прочих приспособлений и хитростей не применялось. Водитель выгнал ее из гаража и стал так, как вы видите. Я покрутил носом, попросил немного развернуть, чтобы солнце не так било на фейс машины. В результате разворота машина "поймала" на себя все, что только ее окружало, тут же попросил вернуть как было, немного потоптался выбирая точку, с которой отражений меньше всего, и снял. Как говорится, просто повезло... *http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/smile.gif
У вас получилось именно то, чего я и пытаюсь добиться. Скажите, а как вы поместили автомобиль на чистый фон? Я пробовала снять голубое небо и с помощью Фотошопа перенести на него машину - ерунда получилась http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/mad.gif
Цитата[/b] ]Скажите, а как вы поместили автомобиль на чистый фон?
аккуратненько "обтравил" машину до уровня гравия, включая фон, который виден сквозь окна. масочкой спрятал обтравленное. слегка размыл границу гравия, сделал фоновым корректирующий слой с голубым градиентом, на стекла положил корректирующий слой Hue/Saturation, в котором уменьшил Lightness и увеличил Saturation. все.
Цитата[/b] (G-rom @ 13 Октября 2004, 18:15)]"На что надо обратить внимание, снимая полированную поверхность."
Мы говорим про это.
А Вы?
Вообще то тема была о сьемке машины. Так вот на втором снимке я вижу фотографию пластиковой модели. Особенно без обстановки. Машины - нет.
Фотография Litta просто лучше. Но если вас интересует сьемка полированной поверхности без бликов, тогда да, тогда конечно.
to Litta: если хотите, ознакомтесь с этим: http://www.compuart.ru/Article.asp?id=809, может что-то пригодится.
Запятую только из адреса удалите... http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/rolleyes.gif
Вот результат очередной съёмки
В уменьшенном варианте из колосков получились просто палки. Поэтому выставляю снимок без травы...
Что за обьектив? Т.е. я понимаю, что это Mazda 6, но пропорции какие-то слегка странные? Очень низкая точка сьемки?
Цитата[/b] (jester @ 03 Ноября 2004, 19:59)]Что за обьектив? Т.е. я понимаю, что это Mazda 6, но пропорции какие-то слегка странные? Очень низкая точка сьемки?
Мне очень нравятся спортивные автомобили и, видимо, поэтому я и снимаю вот в таком ракурсе. Так (на мой взгляд) автомобиль выглядит лучше. Спасибо, что указали на это - покупатель должен видеть на снимке именно Мазду. Попробую снять по-другому.
Объектив 15-30 мм. Фотографируемый объект на насыпной дороге.
Мне тоже кажется, что стекло широковато для етого. Покрайней мере его широкий конец
Такое впечатление, что вы снимаете в момент, когда солнце очень низко. Я понимаю, что полденевый свет не лучшее для фотографии, но в данном случае безоблочный полдень подошел бы лучше.
Ну а с точкой сьемки на последней фотке помоему лучше.
Широкий обьектив все же трансформирует авто не лучшую сторону.
Все IMHO.
Ну а хотите очень равномерной пасмурной погоды, приезжайте к нам в район Hannovera. http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/smile.gif
Да, про спортивные это я понял http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/smile.gif Первоначальный вариант скорее американская машина. Они любят такой свет и такие формы в каталогах.
Тут иногда тяжко отвлечься от. Но это ж работа, в конце-то концов.
Свет мне нравится. Небо - нет (последний кадр). Я бы дал чуть больше пространства. Таки авто не зверь, чтоб в клетке сидеть.
Второй вариант ближе к оригиналу. Как лучше для вашего каталога - спросите у заказчика.
Цитата[/b] (jester @ 04 Ноября 2004, 19:17)]Как лучше для вашего каталога - спросите у заказчика.
Муж продаёт машины - я их снимаю, точнее, учусь это делать.
Вот дождалась-таки пасмурную погоду сегодня, а фотографии получились слишком тёмные http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/idontnow.gif Что же я сделала не так?
Если фото для сайта, а модели авто не сильно ксклюзивные, то найти готовые фото в Сети будет гораздо легче/быстрее...
Разница может быть в колесных дисках, что вряд ли сильно повлияет на покупателя и в цвете кузова, который на закате выглядит все равно иначе, чем днем.
Как бы то ни было, сначала вешайте готовые фото с Нета, потом уже можете ловить момент и гробить время на съемку конкретных экземпляров...