Просмотр полной версии : Canon разочаровал!
http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/mad.gif Купил Canon 1 Ds в конце августа, через пол месяца полетел какой то фильтр, что выразилось в наличии черных точек при фото с закрытой диафрагмой. Отдал в ремонт в Талион Сервис, после десяти дней - сдались, сказали нет оборудования для ремонта, отдал сразу в М.Видео-Сервис,до сих пор не ответа не привета. Позвонил
в представительство Canon попросил на время ремонта
другой аппарат- положили трубку, в магазине где покупал сказали что на замену у них нет больше таких аппаратов.
Короче за 8000 уе поимел сам себя, обидно фото покупалось под определенную работу, если бы ни линейка
уже купленных объективов серии "L", ушел бы к конкурентам!!! Да кстати D60 тоже полетел - приговор-неремонтопригоден, правда магазин пообещел поменять аппарат либо вернуть деньги. РАЗАЧАРОВАН!!!
Anatole Danilov
11.10.2003, 20:27
Полетел по гарантии или сами его долбанули? Если по гарантии и не чинят, надо в офис Canon обращаться, если российский не ответит - надо в Японию жаловаться.
Начинайте, 8Килобаксов стоят того, чтобы с этим вопросом повозиться. Здесь, на форуме, стоит вести летопись этих похождений, дайте им ссылочку на эту страницу, может подействует.
надо начальству пожаловаться http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/phone.gif
http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/pray.gif Аппарат в ремонте по гарантии, просто сроки уже перевалили за месяц, потеряли несколько заказов, обращался в представительство - говорят надо ждать.
Если действительно написать в Японию, поможет?
Lexander
11.10.2003, 22:52
Конкретно с canon'ом не сталкивался, но вообще, всяческие региональные представительства как огня боятся нахлобучки от хозяев. Корректно написанная жалоба, с описанием обстоятельств -- месяц геморроя с гарантийной камерой, должна подействовать.
Вежливо пообещать рассказать во всех доступных форумах об этом случае -- тоже не повредит.
Lexander
11.10.2003, 22:57
Дополнение: поглядите адреса всяких-разных сайтов тут: http://www.canon.ru/other/
Пожалуй можно попробовать и в несколько отделов обратиться, и европейский сервис центр, и в общий адрес и т.п.
Anatole Danilov
11.10.2003, 23:31
Я так понимаю, что задача стоит не мстить хамоватым местным торговцам, а таки починить аппарат или получить другой вместо него.
Пробовали ли вы не звонить, а написать подробную жалобу и послать ее в письменном виде курьерской почтой под роспись?
Жалобы пока не писал, но по Вашим советам займусь этим
уже в понедельник, надеюсь поможет, Вас буду держать в курсе обсоятельств т.к. хороший совет всегда как благо...
Спасибо за сочуйствие!
Anatole Danilov
13.10.2003, 00:02
Я написал "курьерской почтой", а лучше заказным письмом с уведомлением. Получив, люди поймут, что дело идет к суду и, возможно, одумаются.
Lexander
13.10.2003, 15:15
Судиться -- дело геморройное. Да еще с canon'ом.
Скорее всего, будет достаточно вежливого письма в головную контору. Я бы сначала так попробовал.
Anatole Danilov
13.10.2003, 15:17
Не предлагал я судиться, а немного припугнуть http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/wink.gif
Обязательно надо что то делать, главное конечный результат - наличие на руках рабочей камеры, завтра отправлю письмо в (пока) российское представительство.
Был прецендент с EF 50/1.4 гарантийным - обсуждался в эхе ru.foto. Письмо (именно бумажное) очень быстро помогло. Если надо, я сохранил текст письма, могу закинуть сюда. Решал эту проблему вполне конкретный человек, я с ним много общался электронной почтой.
Lexander
15.10.2003, 17:54
Э... А может этот прецедент аккуратненько, с разрешения авторов скопируем, в виде статейки оформим?
Anatole Danilov
15.10.2003, 18:48
Конечно, просим, просим http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/smile.gif
Я только "за", возможно с Canon задумаются и будут более
внимательно относится к подобным проблемам покупателей
данной техники.
Вот ссылки на все месаги, разбиты на 2 треда:
http://groups.google.com.ua/groups?....&rnum=1 (http://groups.google.com.ua/groups?hl=uk&lr=lang_en|lang_ru&ie=UTF-8&oe=UTF-8&th=24fb765d62327781&rnum=1)
http://groups.google.com.ua/groups?....&rnum=2 (http://groups.google.com.ua/groups?hl=uk&lr=lang_en|lang_ru&ie=UTF-8&oe=UTF-8&th=8e162b5d60e0a5b0&rnum=2)
Если что, могу и полностью самое важное закинуть.
http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/smoke.gif http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/smoke.gif Написал на Кенон, ответа не последовало
но мне дали телефон на Кеноне человека, который занимается цифровой техникой (Ермаков Владимир), после беседы с ним по телефону он пообещал разобраться в причинах задержки ремонта, а потом обсудить - что делать дальше в моей ситуации. И вот сегодня он перезвонил мне
и сказал, что запчасть действительно заказана, находится на складе в Финляндии, до конца этой недели придет в Россию, следовательно на следующей недели закончится моя эпопея. Что порозило - так это участие Владимира в моей проблеме как в своей. Очень благодарен этому сайту
за подержку и грамотные советы, СПАСИБО!!!
Anatole Danilov
17.10.2003, 15:49
Ну радоваться будем, когда все заработает. Пока же просто надеемся на лучшее http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/wink.gif
Немного не в тему, по работе немного связан с медтехникой Кенона, куда не писал: к финнам, японцам, немцам... Молчит даже наше представительство в Москве. Однако те же вопросы легко решают "определенные" фирмы. Может это заговор http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/phone.gif
З.Ы. Техника-то наша куда дороже фото будет. В разы порядков. http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/insane.gif
Цитата[/b] (Андреич @ 17 Октября 2003, 14:58)]Немного не в тему, по работе немного связан с медтехникой Кенона, куда не писал: к финнам, японцам, немцам... Молчит даже наше представительство в Москве. Однако те же вопросы легко решают "определенные" фирмы. Может это заговор http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/phone.gif
Писали по электронной почте или обычное письмо? Похоже они быстро и хорошо реагируют только на бумажные, желательно с росписью в получении.
Писал по электронной. Хотелось побыстрее вопросы решить, а вышло как всегда. http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/offence.gif
Прошла неделя, позвонил в М.Видио - Сервис, запчасть
не пришла, а счастье было рядом....
Прошла вторая неделя http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/insane.gif http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/insane.gif , запчасть не пришла. Надежды тают...
http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/umnik.gif http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/umnik.gif Оказывается!!!! Во всех приемных пунктах
имеется менеджер по работе с клиентами, т.е. человек выслушивающий все притензии, берущий удар на себя.
Я связался с таким человеком для битья, он сказал, что
в данной поставке не было моей запчасти, но через еще одну неделю она навярняка будет как штык, но гарантий дает в нашей стране только прогноз погоды и аэрофлот. http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/biglaugh.gif
Anatole Danilov
29.10.2003, 21:02
Кроме зарплаты ему дают бесплатное "молоко за вредность".
Sergey Ilyin
08.11.2003, 16:18
Тема перенесена в связи с изменением структуры Форума.
Перенесена в "Магазины" -- это все-таки больше вопрос особенностей национальной торговли...
Чем дело кончилось?! Судя по всему не чем?!
Lexander
18.12.2003, 12:19
Игорь, а в самом деле, чем дело кончилось? Починили камеру??
Дело закончилось банально, сервис "М Видио" выдал справку , что все в порядке и в камере нет проблем, я позвонил в Кенон мне предложили сделать экспертизу камеры в "Мир Копирования" на Беговой, где потом дали заключение о невозможности ремонта и ее списании, на основании этой справки мне вернули деньги в магазине!
Теперь ищу камеру по всей Москве, пока безрезультатно,
просмотрел три штуки у них такой же дифект, других в Москве нет, они качуют из магазина в магазин, кому надо могу дать номера просмотренных мною камер.
Извените что давно не был на форуме, поступил учиться в фотоакадемию, времени стало очень мало свободного.
Anatole Danilov
23.12.2003, 23:55
Если деньги вернули в полном объеме, это не банально - это настоящая победа!
http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/beer.gif
Цитата[/b] (Anatole @ 23 Декабря 2003, 23:55)]Если деньги вернули в полном объеме, это не банально - это настоящая победа!
http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/beer.gif
... или начало геммороя, следующего "счастливчика"
Деньги вернули в полном объеме, вообще ребята и деректор "ОНЛАЙНТРЕЙД" не чинили мне проблем с этой компанией можно работать, остался осадок от "М Видио Сервиса", но время лечит.
Подскажите - кто реально возит такие камеры? Очень нужна для работы.
Спасибо Всем кто сочуйствовал мне и этому сайту за моральную подержку и участие в проблеме. http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/wink.gif
Anatole Danilov
24.12.2003, 02:17
Значит тему считаем закрытой.
Happy end, так сказать. http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/beer.gif