PDA

Просмотр полной версии : Кто-нибудь реально сравнивал зумы и фиксы


alessandro
05.09.2003, 09:30
Я, в свое время, мог только сравнить 85/1,8 и 28-135. Разница есть на отпечатках 30*40, но она видна только если положить рядом два отпечатка и знать на что смотреть, т.е. "построннему" человеку нужно указываьб, обращать внимание, чтобы он мог заметить разницу.
Пока я вижу только два преимущества фиксов перед зумами:
1) большая светосила - позволяет снимать при более слабом освещении
2) меньшие размеры - позволяют меньше выделяться.

Еще "относительный плюс - меньшая резьба под светофильтры

Минусы:
1) отсутствие оперативности
2) общий вес получается больше чем у зума.

Просто интересно сравнить два зума и два фикса (все L)
70-200/4
70-200/2,8
135/2
200/2,8 II

yurikim
05.09.2003, 09:54
Это где ж столько денег набрать на такой тест? http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/smile.gif

Я сравниваю свой 50/1.8 и Сигму 70-300 - разница есть и очень существенная. Видна и на 10х15. Правда, мы тут уже как-то выяснили, что мне просто хороший экземпляр полтинника достался... http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/smile.gif

jester
05.09.2003, 11:02
Вот приедет Сигма 24/2,8 сравню ее с родным EF 24-85 на 24 мм. Надеюсь, разница будет заметна и сильно http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/smile.gif
А родной 200 в серии L кажется 1,8. Он как бы не лучший у Кенона, по крайней мере его оценка на photodo взята в качества идеала для всей остальной оптики http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/smile.gif
Еще минус фиксов - цена http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/sad.gif

D-o-n
05.09.2003, 13:08
Цитата[/b] (jester @ 05 Сентября 2003, 11:02)]Вот приедет Сигма 24/2,8 сравню ее с родным EF 24-85 на 24 мм. Надеюсь, разница будет заметна и сильно.
А родной 200 в серии L кажется 1,8.
Разница между Сигма 24/2,8 и родным EF 24-85 будет заметна точно,т.к. у родного сильная дистрофия.
200 серии L 1,8 выпускался в двух вариантах,второй вроде получше.

alessandro
05.09.2003, 13:23
Цитата[/b] (yurikim 05 Сентября 2003 @ 09:54)]
Это где ж столько денег набрать на такой тест?
Я ж не прошу покупать и сравнивать. Просто интересно разница существенная буде или нет

Цитата[/b] (yurikim 05 Сентября 2003 @ 09:54)]
Я сравниваю свой 50/1.8 и Сигму 70-300 - разница есть и очень существенная. Видна и на 10х15.
Все таки интересно какая разница между Эль фиксами и Эль зумами?

http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/wow.gif2-->Цитата[/b] (jester 05 Сентября 2003 @ 11http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/wow.gif2)]
А родной 200 в серии L кажется 1,8. Он как бы не лучший у Кенона, по крайней мере его оценка на photodo взята в качества идеала для всей остальной оптики

200/1,8 считается "самым лучшим объективом всех времен и народа" http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/smile.gif на фотодо оценка 4,8
А есть еще 200/2,8 II, который попроще и подешевле - оценка 4,1

http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/wow.gif2-->Цитата[/b] (jester 05 Сентября 2003 @ 11http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/wow.gif2)]
Еще минус фиксов - цена
70-200/2,8 - 1300$
70-200/2.8 IS - 1900$
70-200/4 - 700$
135/2 - 900$
200/2.8 - 1100
Так что фиксы дороже только если их стоимость вместе считать.

jester
05.09.2003, 14:05
Цитата[/b] (D-o-n @ 05 Сентября 2003, 13:08)]Разница *между Сигма 24/2,8 *и родным EF 24-85 будет заметна точно,т.к. у родного сильная дистрофия.
200 *серии L *1,8 выпускался в двух вариантах,второй вроде получше.
Так я потому и не купил родной 24-85, а купил Сигму http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/smile.gif Мне фотографии на 24 родного зума прислали заранее. А я его только ради 24 и присматирвал. А потом понял, что я себя больше люблю, чем на стоимость этого фикса http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/smile.gif
Не знаю. Мне именно 200 как-то не сильно нужен, да и цена его...

jester
05.09.2003, 14:15
Цитата[/b] (alessandro @ 05 Сентября 2003, 13:23)]Цитата[/b] (jester 05 Сентября 2003 @ 11<!--emo&http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/wow.gif)]
Еще минус фиксов - цена
70-200/2,8 - 1300$
70-200/2.8 IS - 1900$
70-200/4 - 700$
135/2 - 900$
200/2.8 - 1100
Так что фиксы дороже только если их стоимость вместе считать.
Правильно, а как же иначе? Посчитай, если брать 24-70/2,8 L и соответственно набор фиксов: 24, 28, 35, 50 а вместо 70 наверное 85. Набор фиксов будет дороже даже при том, что среди них нет ни одного L серии.

alessandro
06.09.2003, 22:10
Цитата[/b] (jester 05 Сентября 2003 @ 14:15)]Посчитай, если брать 24-70/2,8 L и соответственно набор фиксов: 24, 28, 35, 50 а вместо 70 наверное 85. Набор фиксов будет дороже даже при том, что среди них нет ни одного L серии.
24-70/2,8L USM - 1614$

24/2,8 - 443,7$
28/2,8 - 300,5$
50/1,8 - 93,25$
50/1,4USM - 401,9$
85/1.8 USM - 392.3$
Итого: 1229,75$ (1538.4&#036http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/wink.gif
Т.е. все-таки дешевле http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/smile.gif Притом если нужно то можно все это взять в Эль исполнении.
И еще не все фиксы нужно брать, т.е. кому-то не надо будет 28мм, кому-то 50мм.
Но я спрашивал не об этом. И я понимаю, что зум насного оперативнее. Хотя иногда можно взять один два объектива дискретника и это будет много меньше весить - бывает очень важно. Дискретники меньше по размерам и следовательно меньше привлекают внимание - это тоже может быть важно.
Плюс некоторые дискретники более светосильны и это тоже может оказаться очень важным
Но вот в чем вопрос, действительно ли качество дискретников лучше зумов (про Эль класс зумы и дискретники обоих видов).
Мне почему-то кажется, что разница станет заметной на только слайде, либо профессионалам оптикам, которые знают на что смотреть.

jester
08.09.2003, 11:37
Лучше сравнивать по ценам в одном магазине. Штатовском, бо у нас перегибы встречаются серьезные.
BHP
24-70/2,8 L - 1349 (USA, если imported 1249. В магазинах попроще - 1100).
24/2,8 - 279
28/2,8 - 165
35/2 - 225
50/1.8 - 70
50/1.4 - 300
85/1.8 - 330
Итого: 1069 (1299 с 50/1.4, что на мой взгляд правильней). И это при том, что нет таки ни одного L стекла http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/smile.gif Так что не очень-то и дешевле http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/smile.gif
Если брать не все фиксы, а скажем 50 ИЛИ 24, то нафиг брать зум вообще? http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/smile.gif
Если же взять L фикс, то среди широкоугольников один любой будет стоить, как зум.
Мне трудно сказать, потому как L дискретники стоят столько, что я о них не думал даже. L зумы хоть есть у кого взять попользоваться. Тот же 28-70/2,8 или старый 20-35/2,8 очень неплохи. Но заметно это при качественной печати. Вот мне профи печатал, на 10х15 L видно невооруженным взглядом. Даже если не сравнивать ни с чем. Но вот стоимость такой печати, если ты не профи и не имеешь скидок...
Даже какие-нибудь тривиальные фотки с оф. мероприятий в компании, снятые им на про-оптику и с качественной печатью - разница очень заметна.
В моем случае надо сравнивать обычные консьюмерские зумы (до 28-135 IS) по крайней мере на данном этапе и такие же фиксы. А уж тут думаю сравнение будет в пользу фиксов.
До слайдов я не дорос. Есть один знакомый профи. который снимает только на слайд. Вот с ним собираюсь поговорить. да все никак не соберусь. Он уходит с узкого формата, если уже не ушел, но снимал на Canon.

alessandro
09.09.2003, 07:54
Цитата[/b] (jester @ 08 Сентября 2003, 11:37)]Лучше сравнивать по ценам в одном магазине. Штатовском, бо у нас перегибы встречаются серьезные А покупать Вы будете в США или у нас? Я сравнил наши магазины, т.к. друзей в Америке нет, а с помощью почты дороже будет.
Те цены, которые я приводил, тоже из одного магазина. Ну да это не самое главное.
Кстати 50/1,4 можнол считать практически L, если не нужна диафрагма 1. Т.к. начиная с диафрагмы 1,4 он лучше объектива 50/1 http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/smile.gif
И еще не известно у кого больше искажений по углам у 24(28)-70/2,8 и, например, у 35/2 http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/biggrin.gif

Цитата[/b] (jester @ 08 Сентября 2003, 11:37)]Вот мне профи печатал, на 10х15 L видно невооруженным взглядом А Вы попросите напечатать с не Эль фикса. Думаю тоже будете приятно порадованы результатом.

Цитата[/b] (jester @ 08 Сентября 2003, 11:37)]В моем случае надо сравнивать обычные консьюмерские зумы (до 28-135 IS) по крайней мере на данном этапе и такие же фиксы. Вот, а разговор-то я начал с дургих объективов. И я не пытался доказать, что зумы плохие.
Поэтому повторюсь еще раз:

Я не пытаюсь доказать, что дискретники лучше зумов. Мне, наоборот, очень нравятся зумы своей оперативностью. В конце-концов, если бы зум объективы были бы сильно хуже их не выпускали бы в таком обилии и тем более не покупали. Я пытаюсь понять, что дают объективы с одним фокусным расстоянием.
Рассмотрим на примерах.
Чтобы на фотографии не было смаза (шевеление камеры) лучше пользоваться правилом, что самая длинная выдержка обратнопропорциональна фокусному расстоянию объектива. Причем многие уменьшают это правило в более длинную сторону. Т.е. зачастую при фокусном расстоянии 50мм используют не 1/60, а 1/30. Мы не пойдем таким путем. http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/smile.gif
Предположим, что нам необходимо фокусное расстояние 85мм. Мы решили сделать портрет. И вот, что выдал экспонометр камеры:

диафрагма выдержка
1,8 100
2,0 80
2,2 60
2,5 50
2,8 40
4 20

Т.е. с помощью объектива 85/1,8 на открытой диафрагме есть шанс получить кадр не только без смаза, но и шевеленки (объект съемки не будет смазан из-за того, что двигался). Можно сколь угодно долго утверждать, что L объектив много резче и лучше простого фикса (хотя это тоже особый разговор), а 85/1,8 на открытой диафрагме "мягкий". Но что лучше "мягкая" фотография, на которой различимы все детали или размытая фотография? (Конечно учитываем тот факт, что мы пытались получить "четкую" картинку и не экспериментировали с длительными выдержками http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/smile.gif). А про объектив 70-200/4 тут вообще не приходится говорить.
Есть возможность взять более чувствительную пленку для зума, но такую же пленку можно взять и для дискретника. И никто не отменял рост зерна с ростом чувствительности (мы не рассматриваем здесь зерно как результат съемки, как художественный эффект).
Еще один плюс фиксов – очень часто их можно фокусировать на более близкие объекты. В-первую очередь это относится к широкоугольным объективам. А благодаря этому мы можем получить очень интересные, необычные виды обычных вещей.
Кстати открытая диафрагма имеет место быть использована с широкоугольными объективами. Скажем так, с умеренными широкоугольниками, например 35мм.
Профессиональные зум объективы больше фиксов и поэтому более заметные. Они могу "напугать" модель своими габаритами. К тому же они выделяются и по цвету. Из-за этого, мне кажется, фиксы более удобны для фотографирования людей (не спортивная, концертная съемка, точнее спортсменов и артистов), т.к. позволяют меньше выделяться и фотографировать с более короткими выдержками.
Конечно, если основная съемка это пейзажи, архитектура или прочие неподвижные объекты, то зум будет более удобен – пугать никого не надо и очень часто при данных видах съемки используются штативы.

jester
09.09.2003, 11:14
Цитата[/b] (alessandro @ 09 Сентября 2003, 06:52)]А покупать Вы будете в США или у нас? Я сравнил наши магазины, т.к. друзей в Америке нет, а с помощью почты дороже будет.

Кстати 50/1,4 можнол считать практически L, если не

А Вы попросите напечатать с не Эль фикса. Думаю тоже будете приятно порадованы результатом.

Поэтому повторюсь еще раз:
Предположим, что нам необходимо фокусное расстояние 85мм. Мы решили сделать портрет.
В Штатах. Бо у нас такие цены, что нервов никаких не хватает. В магазине 28-135 IS стоит $765. Ну его.

50/1,4 по конструктиву до L очень далеко http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/sad.gif

Вот приедет Сигма, попрошу http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/smile.gif Я вообще собираюсь все там печатать. Иначе нафиг я качественную технику покупал? Все равно мне нравится 1-3 кадра с пленки обычно (для печати 20х30 или больше), так что не страшно http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/smile.gif

Лучше или хуже дело вкуса. Скорее стоит говорить о удобстве. Кстати покупка дряных вещей сейчас дело распространенное. Большинству ничего лучше не надо. Эта тенденция справедлива и на рынке видеотехники, звука и т.д. Массам нужны бумбоксы, а те несчастные, кто слышит разницу с Hi-Fi компонентами вынуждено попадают на приличные деньги.
Какой-то странный пример. Интересно, кто и зачем снимает портрет без штатива да еще и в условиях такого недостаточного освещения? Опять же, при дыре 1,8 глубина резкости столь мала, что ошибок может бытьь много. Вот приятель брал такой обьектив - на дыре 1,8 волосы резкие, а глаза - нет. Просто чуть-чуть промазал с автофокусом. Так что еще раз, странный пример http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/smile.gif
Да, мдф у некоторых зумов весьма велик http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/sad.gif Меня это слегка пугает в родном 80-200/2,8 L http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/sad.gif
Напугать они пожалуй могут, если вы снимаете модель неожиданно для нее или вообще без спросу http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/smile.gif Тут наверное лучше 50/1,4 - маленький, незаметный, резкий и светосильный http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/smile.gif
Для пейзажей и архитектуры я как раз и купил себе Сигму 24/2,8 http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/smile.gif Зум тут ну совсем ни к чему, на мой взгляд. Здание никуда не убежит, я обычно день-два хожу вокруг (суммарно), выбираю точку сьемки, время дня с подходящим освещением и т.д. Конечно, иногда не подойти достаточно близко или наоборот, не отойти желаемо далеко от обьекта съемки, но тут уж ничего не поделаешь.

alessandro
09.09.2003, 12:47
Цитата[/b] (jester @ 09 Сентября 2003, 11:14)]50/1,4 по конструктиву до L очень далеко
Снимает не конструктив. http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/smile.gif

Цитата[/b] (jester @ 09 Сентября 2003, 11:14)]Какой-то странный пример. Интересно, кто и зачем снимает портрет без штатива да еще и в условиях такого недостаточного освещения?

Пускай это будет не портрет. Пускай это будет действие. Тут просто ради примера приведено. А Вы разве не попадали в подобные условия освещения, Вам всегда его хватает? Вы всегда носите с собой штатив?

Цитата[/b] (jester @ 09 Сентября 2003, 11:14)]Опять же, при дыре 1,8 глубина резкости столь мала, что ошибок может бытьь много
Но шанс получить фотографию больший. Пускай она будет чуть-чуть нерезкая, но это лучше чем смазанная и размытая.

Цитата[/b] (jester @ 09 Сентября 2003, 11:14)]я обычно день-два хожу вокруг (суммарно), выбираю точку сьемки, время дня с подходящим освещением и т.д. Тут как раз зум вообще не нужен. И нести фикс гораздо легче чем зум. Вы же уже заранее все определили и следовательно выбрали фокусное расстояние.

Цитата[/b] (jester @ 09 Сентября 2003, 11:14)]Конечно, иногда не подойти достаточно близко или наоборот, не отойти желаемо далеко от обьекта съемки, но тут уж ничего не поделаешь
Тут можно взять объектив с дургим фокусным расстоянием.

Цитата[/b] (jester @ 09 Сентября 2003, 11:14)]Я вообще собираюсь все там печатать. Иначе нафиг я качественную технику покупал? Все равно мне нравится 1-3 кадра с пленки обычно (для печати 20х30 или больше), так что не страшно
Вот это мудро.

jester
09.09.2003, 13:37
Цитата[/b] (alessandro @ 09 Сентября 2003, 11:47)]
Цитата[/b] (alessandro @ ,)]Снимает не конструктив. http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/smile.gif Это конечно. Но если обьектив разваливается в руках, не снимает никто http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/sad.gif
Цитата[/b] (alessandro @ ,)]Пускай это будет не портрет. Пускай это будет действие. Тут просто ради примера приведено. А Вы разве не попадали в подобные условия освещения, Вам всегда его хватает? Вы всегда носите с собой штатив?
Тогда ситуация другая. Если действие, я скорее всего дырку зажму. Зачем для действия глубина резкости в сантиметры? Тут я бы скорее взял обьектив с IS. Но спорт я не снимаю, так что... Штатив я с собой никогда не таскаю, потому как нет его у меня пока. Но для портретов можно воспользоваться студией друзей http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/smile.gif Или попросить у них штатив. В крайнем случае использовать бортики станций метро, заборы и т.д. В условия недостаточного освещения попадал. Но всегда почему-то был со светосильными фиксами. Там мне б скорее фильтр лампа->дневной свет был нужен.
Цитата[/b] (alessandro @ ,)]Но шанс получить фотографию больший. Пускай она будет чуть-чуть нерезкая, но это лучше чем смазанная и размытая. Я бы сказал, шанс получить какую-то фотографию. Потому как (если как в описанном мной случае) фотография очень резкая, но резкие волосы вместо глаз - кому оно надо? Правда, иногда без светосильного обьектива вообще не получить фотографии. Тогда он сильно лучше http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/smile.gif
Цитата[/b] (alessandro @ ,)]Тут как раз зум вообще не нужен. И нести фикс гораздо легче чем зум. Вы же уже заранее все определили и следовательно выбрали фокусное расстояние. Конечно! Вот для этого и взял фикс.
Цитата[/b] (alessandro @ ,)]Тут можно взять объектив с дургим фокусным расстоянием. Это если он есть. А если я вышел с фиксом, пусть на 24 и больше ничего нет... Вот в этом зум удобней.
Цитата[/b] (alessandro @ ,)]Вот это мудро. Но несколько сложней. Хотя, результат того стоит http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/smile.gif

alessandro
09.09.2003, 14:59
Цитата[/b] (jester @ 09 Сентября 2003, 13:37)]Тут я бы скорее взял обьектив с IS
Еще раз повторяю IS не спасет при движении/

Цитата[/b] (jester @ 09 Сентября 2003, 13:37)]Я бы сказал, шанс получить какую-то фотографию. Потому как (если как в описанном мной случае) фотография очень резкая, но резкие волосы вместо глаз - кому оно надо?
Я видел фотографии сделанные 100/2 и 135/2 на открытых диафрагмах - все резкое, т.е. резкое то что задумывалось в том числе глаза.

Цитата[/b] (jester @ 09 Сентября 2003, 13:37)]Это если он есть. А если я вышел с фиксом, пусть на 24 и больше ничего нет... Вот в этом зум удобней.
Да не спорю я с этим, не спорю.
http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/beer.gif

jester
09.09.2003, 15:23
Про IS это было к вопросу о слабой освещенности и длинных выдержках.
А про открытую дырку к тому, что она может не спасти при слабой освещенности - легко промахнуться с фокусировкой. А вообще я бы подвел итоги так (как они мне видятся на данном этапе):
Фикс даст лучшее качество, если заранее известны условия сьемкии фикс правильно выбран.
1. Пейзаж/архитектура. За счет лучшей геометрии фикса.
2. При сьемке портрета важна именно малая ГРИП, свет выставляется фотографом. Сьемка со штатива. Дырки 1,4 у зумов просто нет.
3. Фиксы обычно более светосильны и помогут в условиях слабой освещенности. Тут уж важна светосила, по принципу лучше снять как получится, чем никак.
Субьективно автофокус работает лучше со светосильной оптикой http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/smile.gif Если берется фикс для конкретной сьемки, он скорее всего будет меньше и легче, чем про-зум. Обычно меньшие размеры фильтра.
Зум же скорее всего незаменим, если условия сьемки заранее неизвестны и близки к репортажу.

alessandro
09.09.2003, 16:46
Цитата[/b] (jester @ 09 Сентября 2003, 15:23)]Про IS это было к вопросу о слабой освещенности и длинных выдержках.
При съемке неподвижных объектов.

jester
09.09.2003, 17:36
Цитата[/b] (alessandro @ 09 Сентября 2003, 15:46)]При съемке неподвижных объектов.
Пожалуй да.
Вот сейчас пообедал с профи и поговорил на тему зумы/фиксы, в том числе L фиксы. Сумбур в голове уляжется, изложу.

alessandro
10.09.2003, 09:25
Цитата[/b] (jester @ 09 Сентября 2003, 17:36)]Цитата[/b] (alessandro @ 09 Сентября 2003, 15:46)]При съемке неподвижных объектов.
Пожалуй да.
Вот сейчас пообедал с профи и поговорил на тему зумы/фиксы, в том числе L фиксы. Сумбур в голове уляжется, изложу.
Будет интересно послушать. Не забудь это сделать

Sanders
10.09.2003, 20:20
Сравнивал.

50/1.4 сдал нафиг - картинка на таком фокусе у 28-70/2.8 L понравилась гораздо больше, им и снимаю.

Но когда купил 24/1.4 L и 35/1.4 L почти перестал пользоваться вышеозначенным зумом. http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/biggrin.gif http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/biggrin.gif

Что касается длинного фокуса... Для портрета - однозначно фикс лучше любого зума... А "на выход" - имхо, зум гораздо сподручнее, если, конечно пропеллера сзади нет http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/wink.gif

alessandro
11.09.2003, 09:02
Цитата[/b] (Sanders @ 10 Сентября 2003, 20:20)]Сравнивал.

50/1.4 сдал нафиг - картинка на таком фокусе у 28-70/2.8 L понравилась гораздо больше, им и снимаю.

Но когда купил 24/1.4 L и 35/1.4 L почти перестал пользоваться вышеозначенным зумом. *http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/biggrin.gif *http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/biggrin.gif

Что касается длинного фокуса... Для портрета - однозначно фикс лучше любого зума... А "на выход" - имхо, зум гораздо сподручнее, если, конечно пропеллера сзади нет *http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/wink.gif
Кстати, 24(28)-70/2,8 объектив для меня приемлем, т.к. черного цвета - ну не нравятся мне белые. Мне кажется отлько в мою сторону и будут смотреть. http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/smile.gif

jester
11.09.2003, 11:55
Цитата[/b] (Sanders @ 10 Сентября 2003, 19:20)]50/1.4 сдал нафиг - картинка на таком фокусе у 28-70/2.8 L понравилась гораздо больше, им и снимаю.
У 50/1,8 еще хуже http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/sad.gif Иногда получаются такие симпатичные пятиугольники в зоне нерезкости...
А 50/1,4 нужен именно ради 1.4, которой у зума L вообще нет http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/smile.gif

jester
11.09.2003, 12:14
Цитата[/b] (alessandro @ 10 Сентября 2003, 08:25)]Будет интересно послушать. Не забудь это сделать
Его мнение примерно совпало с моими мыслями. Учат меня профи, за что им спасибо огромное.
Так вот, по его словам, зум он берет только в случае репортажа. Когда неизвестно, что будешь снимать. В любом другом случае он предпочтет фикс. Надо учитывать, что 50 мм у него не востребованное фокусное, не его стиль сьемки. Т.е. у него гораздо чаще используется 20-24, потом сразу 85 мм.
При его сравнении Никона, например, 28-70/2,8 он сказал так: лучше взять старый Ai-s 28 и 85/1,8 (а лучше 1,4). Потому как 70 мм неинтересное для него фокусное. А результат с помощью фиксов будет гораздо интересней.
Оба зума (Canon и Nikon 28-70/2,8) конечно хороши, но не более. Не цепляют его, что ли. А вот картинка с фиксов цепляет. Меня он категорически отговаривает рвать задницу ради того, чтобы купить 28-70/2,8 L.
Та же картина с 70(80)-200/2,8. Я о нем думал как о универсально портретнике (85-100-135) и телевике.
Из фиксов L серии его зацепили 50/1.0 L интересными впечатлениями при сьемке и результатом и 200/1,8 L картинкой. Далее он сообразил, что я не профи и от обсуждения L фиксов ушел. Посоветовал посмотреть на обычные фиксы, многие из которых весьма хороши. А если потом будет желание, даст L для сравнения. По его словам, на данном этапе я все равно разницу увижу только в светосиле, так что сначала стоит научиться обычные фиксы использовать. Опять же свет правильно ставить у него в студии и т.д.
Вот примерно так. Хотя сумбура в голове полно. Это общие впечатление, если есть какие-то конкретные вопросы - спрашивай, я передам. Все равно собираюсь пойти в студию, посмотреть на горы сумок/рюкзаков Lowepro/Domke, себе подобрать. Вот наконец-то нашел место в городе, где их можно живьем посмотретьhttp://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/smile.gif

Sanders
11.09.2003, 13:58
Цитата[/b] (jester @ 11 Сентября 2003, 11:55)]А 50/1,4 нужен именно ради 1.4, которой у зума L вообще нет http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/smile.gif
О вкусах, конечно, не спорят. Но по моему впечатлению 50/1.4 начинает "работать" только с 4. Особенно при плохом свете. Хотя, на открытой дырке на настоящем ч/б иногда выглядит очень забавно - картинка таки становится "живой".

alessandro
11.09.2003, 15:25
Цитата[/b] (jester @ 11 Сентября 2003, 12:14)]если есть какие-то конкретные вопросы - спрашивай, я передам.
Интересует впечатление о 135/2 Л

jester
11.09.2003, 16:33
Цитата[/b] (Sanders @ 11 Сентября 2003, 12:58)]О вкусах, конечно, не спорят. Но по моему впечатлению 50/1.4 начинает "работать" только с 4. Особенно при плохом свете. Хотя, на открытой дырке на настоящем ч/б иногда выглядит очень забавно - картинка таки становится "живой".
Я ж написал "нужен", а не работает http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/smile.gif Т.е. если иначе никак. Зона нерезкости у него мне все равно нравится больше, чем у 1.8, а уж о конструктиве вообще промолчу. А на дырке около 8 я наверное и не отличу 50/1,8 от 50/1,4.

jester
11.09.2003, 16:35
Цитата[/b] (alessandro @ 11 Сентября 2003, 14:25)]Интересует впечатление о 135/2 Л
ОК, спрошу. Будет свободный, возьму попробовать. Интересует для портретов, в сравнении с, или просто впечатления?

Sanders
11.09.2003, 17:06
Цитата[/b] (jester @ 11 Сентября 2003, 16:33)][Я ж написал "нужен", а не работает http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/smile.gif Т.е. если иначе никак.
Дык зачем нужен то, если не работает http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/confused.gif http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/idontnow.gif

А 50/1.8 - тоже иногда бывает неплох. Особенно за те деньги, которых стоит. С блендой токо у него заморочки http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/smirk.gif

alessandro
12.09.2003, 08:26
Цитата[/b] (jester @ 11 Сентября 2003, 16:35)]Цитата[/b] (alessandro @ 11 Сентября 2003, 14:25)]Интересует впечатление о 135/2 Л
ОК, спрошу. Будет свободный, возьму попробовать. Интересует для портретов, в сравнении с, или просто впечатления?
просто впечатления. Ну и если можно сравнить с 85/1,8 и 135/2,8 Софт

jester
12.09.2003, 10:43
Цитата[/b] (Sanders @ 11 Сентября 2003, 16:06)]Дык зачем нужен то, если не работает http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/confused.gif http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/idontnow.gif

А 50/1.8 - тоже иногда бывает неплох. Особенно за те деньги, которых стоит. С блендой токо у него заморочки * http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/smirk.gif
Тот самый случай, когда лучше не сильно хороший снимок, чем никакой http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/smile.gif Ч\б я на него не снимал, только на Смену 8м, Зенит и любимый ФЭД-3.

Он вообще неплох, это я придираюсь. Его просто нужно очень осторожно использовать на полностью открытой дырке да еще и против света http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/smile.gif А вот в руки брать немного противно и страшно. Canon наерное специально так сделал, чтобы 1.4 покупали http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/smile.gif

jester
16.09.2003, 19:14
Цитата[/b] (alessandro @ 12 Сентября 2003, 07:26)]просто впечатления. Ну и если можно сравнить с 85/1,8 и 135/2,8 Софт
135/2 L человек практически не снимал. Потому как по его мнению, для портрета лучше 85 мм, в крайнем случае 100. А на 135 уже искажения. Причем речь шла о съемке лица. Вот такие вот странные отзывы. Я поговорю подробней, в этот раз времени не было, но отзывов о этой конкретной линзе скорее не будет.
Для портрета он использует средний формат, на 135 больше всего ему понравился никон 85/1.4D и Canon 85/1.2L.

alessandro
17.09.2003, 08:14
Цитата[/b] (jester @ 16 Сентября 2003, 19:14)]Цитата[/b] (alessandro @ 12 Сентября 2003, 07:26)]просто впечатления. Ну и если можно сравнить с 85/1,8 и 135/2,8 Софт
135/2 L человек практически не снимал. Потому как по его мнению, для портрета лучше 85 мм, в крайнем случае 100. А на 135 уже искажения. Причем речь шла о съемке лица. Вот такие вот странные отзывы. Я поговорю подробней, в этот раз времени не было, но отзывов о этой конкретной линзе скорее не будет.
Для портрета он использует средний формат, на 135 больше всего ему понравился никон 85/1.4D и Canon 85/1.2L.
Подождем. А на средний формат я бы сам снимал, да художественного вкуса не хватает. http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/smile.gif Жалко технику по пустякам мучить. Хотя иногда бывают случаи, когда хочется больше мелких деталей?

Sanders
18.09.2003, 15:16
Типа, влез в беседу.

135/2 L совсем никакой объектив. картинка пресная и неинтересная. 85/1.8 - гораздо более правилен для портретов.

alessandro
19.09.2003, 15:06
Цитата[/b] (Sanders @ 18 Сентября 2003, 15:16)]Типа, влез в беседу.

135/2 L совсем никакой объектив. картинка пресная и неинтересная. 85/1.8 - гораздо более правилен для портретов.
А, Вы, снимали им? Откуда такое мнение? Это один из самых резких объективов у кэнона.

Sanders
19.09.2003, 15:43
Цитата[/b] (alessandro @ 19 Сентября 2003, 15:06)]А, Вы, снимали им? Откуда такое мнение? Это один из самых резких объективов у кэнона.
Ага. Снимал. Хотя и не много.

Конструктив хороший и настоящий. Но картинка резкая и пресная, как у тессара. Не люблю я такие картинки.

Я так и не понял - зачем он такой нужен. Как портретник он не годится, а "президентов снимать" фикс не очень удобен, да и длина у него маловата для этого.

Alec94
19.09.2003, 20:37
Цитата[/b] (Sanders @ 19 Сентября 2003, 15:43)]Я так и не понял - зачем он такой нужен. Как портретник он не годится, а "президентов снимать" фикс не очень удобен, да и длина у него маловата для этого.
OK, сей фикс - на помойку. Для репортажа явно не годится. Если кто сомневался до того.

alessandro
22.09.2003, 09:49
Цитата[/b] (Sanders @ 19 Сентября 2003, 15:43)]Но картинка резкая и пресная, как у тессара
Ну резкость никогда не помешает, ее фильтрами и убрать можно http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/wink.gif А вот добавить резкость никаким фильтрами не получится. А вот насчет пресности.... http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/confused.gif Тут возможно дело вкуса. Правда я не снимал данным объективом и снимки видел только в интернете... Может на выставке какой дадут попробовать... http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/smile.gif

Lexander
22.09.2003, 09:52
Жаль пропал Canon Shooter...

Sanders
26.09.2003, 20:47
Цитата[/b] (alessandro @ 22 Сентября 2003, 09:49)]Ну резкость никогда не помешает, ее фильтрами и убрать можно
Дык только пластики и жизни фильтры не добавляют. Увы. http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/no.gif

alessandro
29.09.2003, 15:15
Цитата[/b] (Sanders @ 26 Сентября 2003, 20:47)]Цитата[/b] (alessandro @ 22 Сентября 2003, 09:49)]Ну резкость никогда не помешает, ее фильтрами и убрать можно
Дык только пластики и жизни фильтры не добавляют. Увы. http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/no.gif
как я уже написал - картинка дело вкуса.